"Очаково" обеспечило напитками Moscow Youth Soccer League
Турнир Московской Юношеской Футбольной Лиги, одно из ярких спортивных событий столицы, проводится уже 15 год подряд.
Компания «Очаково» стала спонсором состязания, обеспечив юных спортсменов своими напитками: водой, чаем, а также «Очаковским» квасом.
Moscow Youth Soccer League проводится под эгидой The Moscow Times (Sanoma Independent Media).Около 700 юных футболистов из разных стран, чьи родители работают и живут в России, соревнуются за звание лучших в своих возрастных категориях. Московская Юношеская Футбольная Лига объединяет 50 команд, в состав которых входят дети и подростки от 3 до 18 лет. Соревнования проводились с августа, а финал состоялся 15 октября 2011 года.
Ксения Мершина, сотрудник Sanoma Independent Media: «Турнир MYSL - очень яркое и семейное событие. Мы надеемся, что в следующем году подарим «Очаково» собственную команду - напитки очень понравились нашим юным футболистам. Не смотря на то, что большинство из них иностранцы, традиционный русский квас шел нарасхват».
Александра Жидкова, PR-менеджер МПБК «Очаково» подчеркнула, что «Очаково» социально-ответственная компания, поэтому поддержка и развитие детского спорта - одна из ее целей: «Мы регулярно принимаем участие в организации детских и юношеских соревнований по разным видам спорта, среди которых турнир футбольных дворовых команд, детский фестиваль по хоккею на траве и т.п. Наши напитки натуральны, поэтому полезны для юных спортсменов. То, что квас пользуется успехом среди молодых футболистов Moscow Youth Soccer League, говорит об интернациональности этого напитка».
Advertology.Ru
18.10.2011
Комментарии
Написать комментарий