Анализ рынков

Россияне "подсели" на iPad сильнее всех в Европе

Россияне "подсели" на iPad сильнее всех в Европе

Опрос европейских владельцев iPad, включая российских, показал, что отечественные пользователи больше всех пристрастились к этому дивайсу. Они проводят с ним по нескольку часов в день, чаще всех используют его перед сном, а некоторые имеют до четырех планшетов на семью.

Финская медиа-группа Sanoma исследовала использование iPad в шести европейских странах - Нидерландах, Финляндии, Венгрии, Бельгии, России и Германии, опросив в общей сложности около 3,7 тыс. человек.

Обнаружилось как немало сходств между ними, так и значительные различия, отмечают аналитики. Из схожего - во всех странах владелец iPad не является единственным пользователем своего устройства - более 67% планшетов Apple активно используются и другими людьми. Как правило, членами семьи владельца, либо другими близкими.

Чаще всего iPad используется дома, перетянув на себя роль основного домашнего компьютера. 73% респондентов заявили, что с появлением этого планшета стали меньше использовать ноутбуки и настольные ПК, 38% - меньше времени проводить со своим мобильным телефоном.

Тем не менее, «ящики» и ноутбуки остаются главными компьютерами на рабочем месте, отмечают в Sanoma. При этом в России и Венгрии iPad используется для работы в два раза чаще, чем в остальных странах.

Россияне являются особо заядлыми пользователями iPad, в некоторых случаях число этих планшетов на семью достигает четырех, подчеркивают аналитики. Наряду с немцами, российские пользователи чаще всех остальных проводят время с iPad - в среднем по четыре часа в день и более. Также россиянам, но уже вместе с венграми, наиболее свойственно пользоваться iPad перед сном. Русские и финны больше остальных пользуются этим устройством по дороге на работу и с работы. 

Впрочем, есть показатель, по которому россияне не выбились в лидеры - число скачанных приложений. Здесь впереди всех немцы и венгры, среди которых 54% и 41% опрошенных соответственно имеют в iPad 50 и более скачанных приложений. Из опрошенных во всех странах свыше 50 приложений скачала примерно одна треть.

Что касается портрета среднего европейского пользователя iOS-планшета, 80% из них составляют мужчины и 20% - женщины. Средний возраст владельца устройства - 39 лет.

Подавляющее большинство из них имеют высшее образование, профессиональную и академическую квалификацию. При этом в России высокообразованных пользователей больше, чем в других странах - 89%, отмечают в Sanoma.

Около 60% принявших участие в опросе оценили уровень своего дохода как выше среднего, из которых некоторые - в два и более раза.

Главным образом, планшет используется для интернет-серфинга и чтения электронной почты, а также чтения новостей. Вторая по популярности категория использования включает общение в соцсетях и блогах, игры, чтение журналов, просмотр ТВ, видео и фотографий.

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация