Новости компаний

"Корпорация "Я" провела мероприятие Great Nissan Race

 "Корпорация "Я" провела мероприятие Great Nissan Race

Коммуникационная группа «Корпорация «Я» в гоночном стиле представила корпоративным клиентам Nissan модельный ряд. Мероприятие Great Nissan Race было организовано на новой профессиональной гоночной трассе в Тушино.

Главная особенность мероприятия в этом году - смещение акцента с простой презентации на реальную демонстрацию возможностей автомобилей Nissan. Для этого привычный тест-драйв был дополнен настоящими гонками на Nissan Juke и Nissan Teana.

Формат гонок на спортивном треке Тушино с применением профессионального оборудования для выявления победителей добавил гостям адреналина и азарта и предоставил возможность в наибольшей степени прочувствовать управляемость, динамику, маневренность, безопасность и комфортабельность флагмана легковой линейки Nissan Teana и совершенно нового компактного спортивного кроссовера Nissan Juke. Комментировали ход соревнования ведущие программы «Главная дорога» телеканала НТВ.

Почувствовать выдающиеся возможности внедорожников Nissan по преодолению препятствий гости могли на специально подготовленном профессиональном участке 4х4. Для гостей также проводились соревнования на картах и сигвеях.

Победителей гонок награждали как настоящих гонщиков с пьедесталом, бутылками шампанского размера Магнум и кубками. После чего профессиональные пилоты катали победителей в спортивном режиме по треку на легендарном суперкаре Nissan GTR.

Для гостей также была организована разнообразная развлекательная программа в огромном отапливаемом шатре, включая фотостудию с люксовой модификацией GTR Egoist и инновационным электомобилем Nissan Leaf, дизайн-студию, соревнования на гоночную тематику и многое другое, а также концерт известной группы.

«Мы очень рады, что моя идея провести презентацию в спортивном стиле на профессиональной гоночной трассе реализовалась в это захватывающее, азартное мероприятие. Приятно было видеть, с каким энтузиазмом гости участвовали в соревнованиях на автомобилях Nissan», - сказала Татьяна Мединская, Исполнительный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я».

Great Nissan Race
Great Nissan Race
Great Nissan Race

Коммуникационная группа "Корпорация "Я"
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация