Новости

В 2011 году соцсети заработают на рекламе 10 млрд долларов

В 2011 году соцсети заработают на рекламе 10 млрд долларов

Мировой рынок социальных медиа в 2011 году вырастет на 41,4%, до 10,3 млрд долл.

Движущими силами роста стали реклама и игры в соцсетях, доходы от платной регистрации составляют в общей выручке небольшую долю. Аналитики прогнозируют дальнейшее перераспределение рекламных бюджетов в сторону соцсетей.

Объем мирового рынка социальных медиа в 2011 году вырастет на 41,4 % и достигнет 10,3 млрд долл. С таким прогнозом выступили аналитики исследовательской компании Gartner. В 2012 году эксперты ожидают дальнейшего подъема до 14,9 млрд долл., а к 2015-му рынок дорастет до 29,1 млрд. Основной составляющей выручки соцсетей и иных социальных медиа остаются доходы от рекламы. По данным Gartner, по итогам 2011 года они составят 5,5 млрд долл., а в 2012-м поднимутся до 8,2 млрд. В эти суммы входят все виды рекламы на любом электронном устройстве, поддерживающем социальные медиа.

«Рекламодатели будут смещаться от разовых акций в сторону «постоянных отношений» с пользователем, и потому все большая доля рекламных бюджетов будет направляться в соцсети», - подчеркнул старший аналитик Gartner Неха Гупта. «Благодаря сотрудничеству с аналитическими компаниями соцсети могут легко видеть всю структуру контактов и действия каждого пользователя», - добавил он.

Выручка от игр в соцсетях, по прогнозу Gartner, в 2011 году составит 3,2 млрд долл. В эту сумму включен как доход, получаемый непосредственно от пользователей, так и плата от разработчиков игр за возможность использования соцсетей в качестве платформы. В 2012-м объем этого рынка поднимется до 4,5 млрд долл., считают аналитики.

«Соцсети превратились в платформы для игр благодаря публикации API, которая позволила создать своеобразную «экосистему» разработчиков и издателей», - сообщил г-н Гупта. По его словам, основные модели монетизации игр - рекламная и freemium, когда есть возможность играть бесплатно, а за деньги предлагаются дополнительные возможности.

Доходы от платной регистрации в соцсетях по итогам 2011 года прогнозируются на уровне 236 млн долл. При этом в Gartner отмечают, что чаще всего монетизируются дополнительные сервисы, а базовая регистрация в большинстве сетей платы не требует.

«С точки зрения доходов рынок соцсетей находится на очень ранней стадии развития, даже несмотря на то что поведение многих пользователей становится все более взрослым, - подчеркнул г-н Гупта. - Участники рынка должны создавать новые бизнес-модели, которые станут ответом на рост числа пользователей и повышение их вовлеченности».

РБК daily
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация