Новости

Nestle проиграла очередной раунд борьбы с VITTEL

Nestle проиграла очередной раунд борьбы с VITTEL

Компания Nestle Waters France, производящая минеральную воду, проиграла очередной раунд борьбы с импортером ООО "ЭлитВода Ру" по поводу товарного знака VITTEL.

Арбитражный суд города Москвы отказал французской компании в удовлетворении иска.

Nestle требовала запретить ООО "ЭлитВода Ру" ввозить свою продукцию, маркированную брендом VITTEL, на территорию Российской Федерации и уничтожить уже ввезенные партии, поскольку она не давала разрешение на использование ее  обозначения,  зарегистрированного для товаров 32 класса МКТУ (минеральные воды). По мнению истца, ответчик незаконно использует принадлежащий ему бренд. Суд отказал Nestle Waters в удовлетворении требований, поскольку ввезенный товар был маркирован самим правообладателем. Суд установил: на каждой бутылке минеральной воды стоит дата ее производства. По ней производитель может отследить, каким образом, через какую компанию данная партия воды попала на российский рынок. Ответчик закупает минеральную воду VITTEL в больших объемах и не скрывает каналы своих поставок. Истец неоднократно мог остановить поставки товара, однако этого не сделал. Суд счел, что реализация товаров истца осуществляется ответчиком на вполне законных основаниях. При этом права Nestle Waters на товарный знак VITTEL никак не нарушаются: ответчик только импортирует минеральную воду, установил суд. Nestle Waters France проиграла еще один спор с ООО "ЭлитВода Ру", касающийся минеральной воды PERRIER. Суд отказал французской компании по тем же основаниям. Nestle обжаловала это решение в апелляции, рассмотрение жалобы состоится 14 ноября. С деталями спора можно ознакомиться на "Право.Ru" здесь.

Дело (А40-17879/11) вела судья Татьяна Васильева.

"ЭлитВода Ру" часто выступает ответчиком в спорах, связанных с параллельным импортом брендованной продукции в Россию. Претензии к компании, помимо Nestle Waters, предъявили Heineken Ceska republika из-за товарного знака Krusovice (как и французы, чехи проиграли, решение еще не обжаловано), а также итальянская Sanpellegrino из-за одноименного бренда (апелляция встала на ее сторону).

В прошлом году борьбу иностранных владельцев товарных знаков с параллельным импортом фирменных товаров в Россию поддержал также Высший арбитражный суд: 5 августа коллегия судей ВАС утвердила решение, признавшее незаконным параллельный импорт французской воды Evian. Правда, прямого запрета на ввоз товара решение по Evian не содержало.

Позиция компании "ЭлитВода Ру" по всем спорам о параллельном импорте сводится к следующему. Введение территориальных ограничений для закупочной внешнеэкономической активности российских предприятий является прямым предательством интересов страны, поскольку в случае санкций они будут лишены возможности закупать нужные им оригинальные товары с товарными знаками даже в третьих странах. "Также это противоречит интересам экономии федерального бюдждета при размещении заказов для федеральных и муниципальных нужд в рамках государственных закупок, поскольку приводит к тому, что все импортные товары у нас станут приобретаться у единственного поставщика - иностранного правообладателя или его официального импортера", - пояснил "Право.Ru" представитель компании "ЭлитВода Ру" Анатолий Семенов.

Право.Ru
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация