Новости

PepsiCo объявляет победителей PepsiCo10

PepsiCo объявляет победителей PepsiCo10

Компания PepsiCo назвала победителей нового этапа своей программы PepsiCo10, который был запущен в Европе в начале этого лета вслед за «американской версией»инициативы, стартовавшей в 2010 году.

Вчера, 4 октября, международный производитель продуктов питания и напитков назвал 10 стартапов, которые будут сотрудничать с компанией в ближайшее время для внедрения инновационных решений в маркетинговую деятельность PepsiCo.

Из более чем 130-ти соискателей члены жюри отобрали всего 10 - заявки (с описанием своих уже готовых продуктов и сервисов) могли подавать стартапы из всех стран Европы, но подавляющее большинство победителей (а именно, восемь) оказалось «родом» из Великобритании, а остальные два представляют Францию и Нидерланды. Эти компании будут сотрудничать с наиболее известными брендами PepsiCo, среди которых Walkers и Pepsi, в рамках пилотных программ - как показывает практика, они могут рассчитывать и на боле длительное сотрудничество, если смогут доказать важность своих разработок для маркетингового будущего производителя (к примеру, победители американского этапа программы PepsiCo10, Table Top Media и Tongal, уже сделали не один совместный проект с компанией). Также было отмечено, что следующий тур инициативы, скорее всего, пройдет в Азии или Латинской Америке (более подробная информация появится в следующем году).

Участники инкубационной программы PepsiCo10 в этом году представляют область мобильных технологий и коммерции в социально-медийном пространстве, которая на данный момент являются одной из наиболее перспективных для продвижения и продажи товаров. Победители этого года получат кураторскую поддержку экспертов индустрии из Highland Capital Partners, OMD, Mashable и Wired во время сотрудничества с брендами PepsiCo. В команду PepsiCo10 этого года вошли стартап SoDash Ltd (Великобритания), представивший «инструмент для мониторинга социальных медиа с использованием искусственного разума для того, чтобы компании могли оценить репутацию своих брендов и узнать, как пользователи социальных сетей относятся к их деятельности», а также компания TvTak Ltd (Франция), которая разработала «мобильное приложение, позволяющее пользователям за одну секунду получить дополнительный контент о ТВ-шоу или рекламном ролике, который они смотрят в данный момент, просто наведя смартфон или планшетный компьютер на телевизор». В пресс-релизе можно найти список всех победителей и краткое описание продукции, которую они разработали.

«В прошлом году мы назвали десять самых лучших технологических стартапов из США - некоторые из них оказались настолько интересными для нас, что мы решили продолжить с ними сотрудничество и после окончания работы над запланированными пилотными проектами. В этом году уровень участников был настолько высок, что выбрать десятку лучших было крайне сложно. Теперь, когда мы уже провели программу в Европе и США, мы хотим запустить поиск в мировом масштабе, приглашая в свою команду талантливейших представителей digital-сферы. Я полагаю, что теперь PepsiCo10 стартует и в новых регионах - Латинской Америке или Азии», - отметил Бонин Бо (Bonin Bough), глобальный директор PepsiCo по цифровым и социальным медиа.

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация