Новости компаний

"Эльдорадо" начинает новую старую акцию

"Эльдорадо" начинает новую старую акцию

С 3 по 31 октября 2011 г. покупатели по всей стране могут сдать отслужившую свой срок технику и электронику более чем 50 товарных категорий и получить скидку на новую покупку размером до 10000 рублей.

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» снова предлагает покупателям сдать старую бытовую технику и электронику и получить скидку на покупку. Количество видов принимаемой техники превысило 50 товарных категорий. Скидка на новую покупку также была увеличена по сравнению с предыдущими предложениями и в зависимости от категории составляет до 10000 рублей или до 20% от стоимости новой покупки. Размер скидки не зависит от возраста и состояния устройств, сдаваемых на утилизацию.

Благодаря гибким условиям покупатели могут получить скидку не только на аналогичный новый товар, но и на технику других видов в рамках определённых групп. 

При оформлении доставки новой покупки «Эльдорадо» бесплатно вывозит крупную бытовую технику. Специалисты сервисного подразделения HiTechnic помогут установить, подключить и настроить практически любую бытовую технику, электронику и компьютеры.

В Москве и Санкт-Петербурге предложение доступно и в интернет-магазине Eldorado.ru. В описании каждого товара, участвующего в акции, указана скидка, которая будет учтена при оформлении покупки. При покупке в интернет-магазине «Эльдорадо» бесплатно вывезет как  крупную, так и мелкую бытовую технику и электронику. 

«Кампания «Меняться выгодно», которую компания провела в 2010 г., стала первой в России федеральной акцией по обмену старой техники», - отметил Вице-президент «Эльдорадо» по продажам Артур Кутриц. «Именно она послужила примером для других участников рынка, которые позже организовали похожие акции».

Отслужившая свой срок техника будет собираться на специально подготовленных транзитных складах. За переработку и утилизацию отвечает специализированная  компания, обладающая всеми необходимыми разрешениями. 

Это уже третья подобная акция «Эльдорадо» в федеральном масштабе. Напомним, что в конце 2010 года компания провела первую в России акцию по обновлению бытовой техники и электроники федерального масштаба, охватившую 150 городов. В течение месяца по всей стране покупатели сдали свыше 300 000 единиц техники.

Компания «Эльдорадо»
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация