Smart place-smart face
Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» - оператор видеобордов - подвела предлварительные итоги акции Smart place-smart face, проходившей с 10 по 26 сентября на улицах и площадях Киева.
То, что видеоборды являются многоплановым и многовекторным рекламоносителем, в мире поняли уже давно. Однако в Украине до последнего времени их возможности ограничивались трансляцией видеороликов. Между тем, видеоборды - это наружные рекламоносители нового поколения, которые дают возможность в полной мере использовать последние достижения высоких технологий. Но прежде чем внедрять эти технологии на рынок наружной рекламы, необходимо было провести предварительные «полевые исследования», чтобы понять, насколько наша потребительская аудитория готова к такому применению видеобордов - как технически так и психологически.
Именно эту цель преследовала компания «Хайтеч Эдвертайсмент» - оператор видеобордов №1, разрабатывая и внедряя уникальную для рынка киевской наружки акцию Smart place-smart face.
В течение нескольких дней на 10 видеобордах в разных районах Киева транслировались зашифрованные послания в виде QR-кодов. Тем, кто проявил интерес к загадочным квадратикам, требовалось отсканировать изображение с помощью смартфона и расшифровать его. В результате расшифровки потенциальный участник акции получал специальный промокод, который в свою очередь требовалось ввести на странице videoboards в социальной сети Facebook. Промокод, был «пропуском» на следующий уровень - участник получал возможность выложить свое фото в галерею на всеобщее голосование. Победитель голосования получал особенный приз от компании «Хайтеч Эдвертайсмент» - его лицо в течение дня можно было увидеть на видеобордах в самых разных уголках Киева.
Акция проходила с 10 до 26 сентября. Победителем акции по итогам голосования была объявлена сотрудница аэропорта «Жуляны» Алла Ананичева. Ее улыбающимся лицом в течение целого дня 26 сентября могли любоваться киевляне и гости столицы.
- Мы полностью удовлетворены итогами акции, - комментирует маркетинговый директор «Хайтеч Эдвертаймент» Ольга Бобро, - Более того, мы рассматриваем использование QR-кодов на видеобордах как очень перспективный шаг для наших рекламодателей, особенно для ритейла и Hi-Tech-сегмента. Отныне использование QR-кодов на видеобордах навсегда закрепляется в пакете наших предложений клиентам. Мы уверены, что со временем спрос на эту услугу будет только расти».
Advertology.Ru
03.10.2011
Комментарии
Написать комментарий