Новости компаний

Smart place-smart face

Smart place-smart face

Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» - оператор видеобордов - подвела предлварительные итоги акции Smart place-smart face, проходившей с 10 по 26 сентября на улицах и площадях Киева.

То, что видеоборды являются  многоплановым и многовекторным рекламоносителем, в мире поняли уже давно. Однако в Украине до последнего времени их возможности ограничивались трансляцией видеороликов. Между тем, видеоборды -  это наружные рекламоносители нового поколения, которые дают возможность в полной мере использовать последние достижения высоких технологий. Но прежде чем внедрять эти технологии на рынок наружной рекламы, необходимо было провести предварительные «полевые исследования», чтобы понять, насколько наша потребительская аудитория готова к такому применению видеобордов - как технически так и психологически.

Именно эту цель преследовала компания «Хайтеч Эдвертайсмент» - оператор видеобордов №1, разрабатывая и внедряя уникальную для рынка киевской наружки акцию Smart place-smart face.

В течение нескольких дней на 10 видеобордах в разных районах Киева транслировались зашифрованные послания в виде QR-кодов. Тем, кто проявил интерес к  загадочным квадратикам, требовалось отсканировать изображение с помощью смартфона и расшифровать его. В результате расшифровки потенциальный участник акции получал специальный промокод, который в свою очередь требовалось ввести на странице videoboards в социальной сети Facebook. Промокод, был «пропуском» на следующий уровень - участник получал возможность выложить свое фото в галерею на всеобщее голосование. Победитель голосования получал особенный приз от компании «Хайтеч Эдвертайсмент» - его лицо в течение дня можно было увидеть на видеобордах в самых разных уголках Киева.

Акция проходила с 10 до 26 сентября. Победителем акции по итогам голосования была объявлена сотрудница аэропорта «Жуляны» Алла Ананичева. Ее улыбающимся лицом в течение целого дня 26 сентября могли любоваться киевляне и гости столицы.

- Мы полностью удовлетворены итогами акции, - комментирует маркетинговый директор «Хайтеч Эдвертаймент» Ольга Бобро, - Более того, мы рассматриваем использование QR-кодов на видеобордах  как очень перспективный шаг для наших рекламодателей, особенно для ритейла и Hi-Tech-сегмента.  Отныне использование QR-кодов на видеобордах навсегда закрепляется в пакете наших предложений клиентам. Мы уверены, что со временем спрос на эту услугу  будет только расти».

Hitech Advertisement
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация