Новости

ABBYY и "МегаФон" учат Сочи говорить на разных языках

ABBYY и "МегаФон" учат Сочи говорить на разных языках

У зарубежных гостей Сочи-2014 не будет возникать особых затруднений в общении на родном языке с местными службами, обещают участники программы лингвистического обеспечения Олимпиады.

Проекты, так или иначе связанные с сочинской Олимпиадой, сегодня развивают компании самых разных сфер бизнеса, в том числе IT и телекоммуникаций. Найдут ли применение реализованные ими идеи после завершения Игр?

На федеральную целевую программу «Развитие города Сочи как горноклиматического курорта» только из федерального бюджета выделено более 320 млрд рублей. Плюс к этому, на различные проекты пошли миллиардные инвестиции компаний. Если верить рекламным призывам и обещаниям, в конечном итоге Сочи должен превратиться в город-курорт, в котором есть современная инфраструктура, включающая отличную мобильную связь, доступный беспроводный Интернет и прочие блага.

Не секрет, что российские курорты не слишком избалованы вниманием иностранных туристов. Отсюда, наверное, и полное отсутствие языковой подготовки сотрудников местных предприятий сферы обслуживания. За решение этой проблемы при поддержке администрации города Сочи взялись оператор «МегаФон» и компания ABBYY. Недавно они приступили к реализации программы лингвистического обеспечения Олимпийских Игр 2014 года. Цель программы - создать для иностранцев комфортные условия пребывания в Сочи и окрестностях. Для этого будет создан многоязычный информационно-справочный колл-центр, где они смогут получать справки на их родном языке. Желающим предоставят услуги переводчика по телефону.

Специальными телефонными аппаратами с двумя трубками для трехстороннего общения с участием переводчика будут оснащены транспортные службы, больницы, аптеки, полицейские участки и т. д. Услугами колл-центра для общения с иностранными клиентами смогут пользоваться местные предприятия сферы обслуживания. Для владельцев смартфонов на платформах iOS и Android ABBYY собирается выпустить специальное мобильное приложение.

Запланирован перевод вывесок и указателей, должна быть организована система многоязычного оповещения на транспорте и инфраструктурных объектах, к Олимпиаде также будут отпечатаны информационные материалы на разных языках: карты, листовки, буклеты о достопримечательностях, путеводители по городу. На английский и французский будет переведен сайт администрации Сочи и ряд других информационно-справочных интернет-ресурсов.

В период проведения Игр услуги колл-центра будут бесплатными, утверждают партнеры по проекту. Монетизация будет включена на этапе подготовки к Играм и после Олимпиады. О подробностях проекта BFM.ru рассказал генеральный директор компании ABBYY Language Services Иван Смольников.

Какая часть затрат по проекту лежит на ABBYY, во что именно инвестирует компания?

Компания ABBYY инвестирует в разработку и адаптацию технологий, которые сократят издержки на перевод и заметно улучшат его качество. В результате внедрения наших технологий администрация Сочи и другие хозяйствующие субъекты существенно снизят расходы на обеспечение многоязычной поддержки города.

Например, у нас есть задача: перевести меню и другие стандартные материалы для гостиниц и ресторанов. Их можно переводить, употребляя различную терминологию, а можно - унифицировано, повысив качество и существенно сократив издержки. Мы создаем определенную технологию, которая позволит эту услугу сделать массовой.

Также мы работаем над несколькими технологическими решениями для оперативной поддержки многоязычности сайта Сочи, информационных терминалов и специализированного туристического портала, поддерживаемого городом. На портале будет большой объем динамического контента, наша задача - обеспечить максимально быструю синхронизацию иноязычных версий с русским оригиналом.

Помимо технологии перевода, мы инвестируем в разработку специального мобильного приложения iSochi для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Приложение обеспечит удобный доступ к услугам многоязычного колл-центра, кроме того, в нем будут такие сервисы для комфортного пребывания в городе как карта, различные объекты города, достопримечательности и прочее.

Если говорить о колл-центре, то мы инвестируем в создание программной платформы для эффективной работы операторов-переводчиков. Все это мы делаем за счет собственных средств. Размер инвестиций с нашей стороны составляет 85 млн рублей. Мы считаем их значимыми в рамках данного проекта.

Сколько будет построено колл-центров - один на весь Сочи или несколько распределенных?

Технологии, которые будут использованы в колл-центре, позволят операторам работать одинаково эффективно и в специально оборудованном офисе, и дома, находясь за своим компьютером. С целью обеспечения определенного уровня сервиса и стабильности работы колл-центра некоторое количество операторов-переводчиков будет работать из колл-центра «МегаФона» в Ростове-на-Дону. Дополнительные ресурсы будут подключаться распределенным образом из офисов ABBYY и «МегаФона», расположенных в других регионах, в пиковые периоды возможно подключение операторов-переводчиков, работающих из дома.

Какая роль в проекте у ваших партнеров - «МегаФона» и администрации Сочи?

«МегаФон» поддерживает проект телекоммуникационными технологиями и развитой технической инфраструктурой. Компания также инвестирует в работу многоязычного колл-центра и делает его услуги бесплатными для конечных пользователей на период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр. Такая договоренность достигнута «МегаФоном» и администрацией города в рамках специального партнерского соглашения.

Администрация Сочи, со своей стороны, выполняет важную координирующую функцию, обеспечивая взаимодействие между партнерами. Она также готовит все необходимые отчетные и регламентирующие документы. Помимо этого администрация взаимодействует с хозяйствующими субъектами города, реализуя ряд пунктов программы самостоятельно.

Программа правительственная, поэтому она находится на контроле, который сопровождается соблюдением строгой отчетности по определенной форме. Но формальные, на первый взгляд, процедуры не мешают нам работать. Скорее, они дисциплинируют всех участников проекта.

Как вы планируете возвращать инвестиции, если услуги перевода будут предоставляться во время Олимпиады бесплатно?

Как коммерческой компании нам бы хотелось не только вернуть инвестиции, но и заработать. Сейчас мы рассматриваем несколько возможностей монетизации, но пока это лишь потенциальные варианты. Конкретных механизмов в самой программе не предусмотрено. Первостепенной задачей для нас является качественная реализация программы как инновационного проекта, уникального и очень важного.

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация