Новости компаний

Структура рынка Интернет-рекламы в регионах будет меняться

Структура рынка Интернет-рекламы в регионах будет меняться

Веб-студии, занимающиеся билингом в регионах, в перспективе уступят место рекламным агентствам полного цикла или специализированным digital-агентствам, оказывающим комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга.

Процесс уже начался, считают участники круглого стола по Интернет-рекламе, который провела рекламная группа Deltaplan.

Исторически сложилось, что веб-студии, разрабатывавшие сайты, предлагали клиенту в качестве дополнительной услуги продвижение в сети, завоевывая тем самым рынок Интернет-рекламы. При этом основным инструментом продвижения компаний стала поисковая оптимизацию их сайтов. По данным рейтинга, составленного журналом «Деловой квартал», по итогам 2010 года, 78% рекламного оборота 12 крупнейших веб-студий составляли бюджеты от поисковой оптимизации. Лишь 22% средств клиентов, ориентированных на продвижение в сети, приходилось, собственно, на Интернет-рекламу.

В последние три года структура рынка начала меняться. «На рынок заходят рекламные агентства полного цикла, ранее не обращавшие внимания на Интернет-рекламу, - рассказывает директор регионального офиса продаж «Яндекс» Сергей Герштейн. В 2010 году на рынок Интернет-рекламы вышел «Алькасар-Екатеринбург» с региональным инвентарем RuTube. В этом году их коллеги из «Видео Интернешнл-Екатеринбург» запускают продажи Интернет-рекламы как представители IMHO VI, компании, предоставляющей инвентарь сорока федеральных интернет-площадок. Рекламная группа Deltaplan заявила о создании собственного digital-агентства DeltaClick, специализирующегося на интернет-маркетинге. «В Екатеринбурге в 2010 году очень заметно выросла роль рекламных агентств, очевидно, что они и дальше будут наращивать свою долю.  Думаю, аналогичную картину мы скоро увидим и в других уральских городах - Челябинске, Перми, Тюмени», - прогнозирует Сергей Герштейн.

Директор digital агенства DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) Екатерина Данилова объясняет, почему рынок становится агентским. «Такая схема выгодна рекламодателю, так как он получает грамотное медиапланирование, доступ к аналитике, профессиональную оценку эффективности и выгодную цену, а также самому Интернет-ресурсу, так как снимает все проблемные вопросы, возникающие при работе с клиентом. Крупный бизнес и федеральные порталы практически полностью перешли на работу с агентствами, однако часть рекламодателей и локальных ресурсов пока предпочитают работать напрямую. Возможно, это связано с недостаточным количеством профессиональных digital-агентств в регионе».

Участники рынка сходятся на том, что происходящие процессы позитивны. За рекламными агентствами на рынок Интернет-рекламы придут крупные региональные рекламодатели, с серьезными бюджетами, позволяющими экспериментировать, искать новые формы, эффективные схемы.

Что касается структуры рекламодателей, то, помимо прихода вслед за РА крупных компаний, селлеры ожидают продолжения тенденций к увеличению количества клиентов из разных сфер среднего и малого бизнеса, а также к росту объемов их размещений. Рассказывает директор 74.ru (ГК RUgion) Ирина Аверенкова: «За последние три года к числу наших традиционных рекламодателей из сферы продаж недвижимости и автопродаж, финансовой отрасли присоединились ритейлеры, FMCG компании, мелкие компании из сферы услуг». Директор Интернет-справочника Blizko.ru Ксения Тесленко добавляет, что также выросли срок и объемы размещения компаний. «За последний год средний чек нашего рекламодателя, а это, в основном, небольшие компании, вырос в семь раз, а срок контрактования увеличился с одного месяца до полугода».

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация