Креатиная концепция создала настоящий соевый соус

Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция для продвижения соевого соуса "Yamasa".
Описание товара: соевый соус высочайшего качества. Изготовлен по традиционному японскому рецепту из 4х простейших ингредиентов, путем долгого брожения по принципу вина. Используется в лучших ресторанах Токио для приготовления самых изысканных блюд.
Целевая аудитория: мужчины - 20%, женщины - 80%, 25-50 лет, проживающие в городах, с высоким и средним уровнем дохода, наличие семейных пар - 50%.
Основной посыл: Yamasa - единственный настоящий соевый соус.
При разработке креативной концепции учитывалось позиционирование конкурентов.
Логотип на донышке - доказательство высокого качества и натуральности продукта, уникальный элемент упаковки, истинность которого может проверить любой желающий, просто взяв бутылочку и перевернув ее. Минимализм дизайна, благородные цвета, недосказанность подчеркивают классический вкус, основанный на многолетних традициях.
Дизайн: в центре листа располагается круг - красиво отснятая перевернутая бутылочка Yamasa, играющая на солнце золотыми бликами, с пузырьками, напоминающими пейзаж, с «аппетитным» выпуклым логотипом на донышке.
Слоган: Yamasa. НАСТОЯЩИЙ ОТ ОСНОВАНИЯ*
*Основан в 1645 году.
Слоган отражает уникальные черты компании, переплетая и соединяя их благодаря двойному значению слова «Основание». Богатая история компании, выделенная сноской в виде звездочки, отсылает к концу рекламного текста. Таким образом, нестандартное решение не только привлекает внимание, но и дает определенные гарантии прочтения текста. Второе значение - основание, как донышко бутылки, на котором изображен логотип, подчеркивает качественность продукта до последней капли.
Advertology.Ru
29.09.2011
Комментарии
Написать комментарий