Packaging R&D и Органика заключили партнерское соглашение

Журнал в области индустрии упаковки Packaging R&D и дизайн-консалтинговая компания Organica объявляют о начале стратегического партнерства в области информационного продвижения и профессиональных коммуникаций.
В планах партнерства - работа в области организации специализированных мероприятий по брендингу, дизайну и упаковке, а также развитие информационного пространства о новых технологиях в упаковочной отрасли.
По мнению главного редактора Packaging R&D, Ольги Гулинкиной рынок упаковки сегодня - это многогранный, наукоемкий сектор мировой экономики, развитие которого эффективнее всего осуществляется в зонах слияния различных отраслей и научных дисциплин.
Задача нашего партнерства, не только донести последние инновации в области производства упаковки, но и методологически стимулировать их возникновение и развитие в России.
Управляющий партнер Organica design consultancy, Мария Сташенко считает, что за мультидисциплинарными объединениями будущее: «На мой взгляд, выигрывает тот, кто эффективно выстраивает партнерские взаимоотношения по кластерному принципу. В этом перспектива развития области брендинга и дизайна упаковки, где специализируется наша компания. Альянсы, ориентированные на интеграцию продукта-услуги-информации-консалтинга и масс-медиа очень перспективны для отрасли».
Advertology.Ru
29.09.2011
Комментарии
Написать комментарий