Интервью

Куда движется цифровой маркетинг?

Куда движется цифровой маркетинг?

Бен Филипс, digital-стратег Euro RSCG 4D Worldwide, приехал в Украину и выступил на конференции MARKETING R_EVOLUTION, рассказав аудитории о создании успешных кампаний в социальных сетях.

Бен, вы работаете между Лондоном и Парижем. У вас сильные профессиональные связи с Сиднеем. Сейчас вы в Киеве. Чем отличаются подходы клиентов к digital в зависимости от географии?

Это каверзный вопрос. Что ж, по моему мнению, и исходя из моего опыта, ситуация такова:

  1. Французское исполнение и дизайн - самые красивые в мире.

  2. Великобритания, возможно, второй самый продвинутый рынок в рамках диджитал-инноваций и прекрасных креативных агентств после США.

  3. Я думаю, Австралия лучше всех в мире хранит секреты в рамках диджитал таланта и     продукта (хотя мир быстро догоняет ее!)

До приезда в Украину вы провели обзор и анализ наших украинских диджитал-проектов? Что вы можете сказать о них?

Честно говоря, у меня не было большого представления об украинском диджитал-рынке до моего визита в страну. При этом, пока я был здесь, я ознакомился с несколькими кейсами. Я был особенно впечатлен приложением Clearasil Clearbooth, благодаря которому пользователь отмечает свой прогресс, используя продукт, которым он затем делится в социальных сетях. Я думаю, это классная, уникальная инициатива, которая демонстрирует преимущества продукта и позволяет пользователю рассказать свою историю.

Кроме того, с точки зрения диджитал, в Украине сейчас прогрессивное время. Клиенты и агентства, с которыми я познакомился, радуются возможностям диджитал-пространства, и у них есть талант, чтобы создать в нем блестящие работы.

Вы - digital-стратег.  Есть ли принципиальные различия в работе цифрового и традиционного стратега?  

Да. Многие процессы похожи, но диджитальный стратег должен иметь ясное видение того «как» - как концепция работает в различных средах, проектировании переживаний пользователя, пользовательских путях. Это мышление обычно не ассоциируется с традиционным планированием, но это постепенно меняется.

В вашем портфолио вы выделяете проекты, которые делали для SonyPeugeot и Microsoft. Что нового они привнесли в жизнь брендов и в диджитал в целом? Как считали эффективность и каковы ваши советы маркетологам, как оцифровывать достижения в диджитале?

Это большой вопрос. Чтобы отклик был исчерпывающим, мы обычно приходим к рекламной идее, ведущей к инсайту. С этой точки мы демонстрируем, почему диджитал является лучшим каналом для коммуникации этой рекламной идеи. В основном (здесь я предубежден) я считаю, что для людей более существенно взаимодействовать, играть и экспериментировать с концепцией, чем сидеть и слушать о ней.

Со всеми брендами, с которыми я работал, мы всегда старались привнести что-то новое и уникальное для накопленного опыта - в некоторой степени это доносило основную рекламную мысль. Peugeot, Sony и Microsoft - это все инновационные бренды, поэтому мы должны быть новыми и современными в том, как мы коммуницируем.

Какие диджитал-инструменты все еще недооценены брендами сегодня и почему?

Инсайты поведения с поисковиками - самый недооцененный брендами источник.

Чем новым  и развивающимся в данной среде стоит интересоваться сегодня? Что, по-вашему, станет новым digital-wow?

На данный момент самые большие перемены  - это рост проникновения смартфонов во всем мире. Я не уверен, назовете ли вы это диджитал-wow, но на данный момент и в дальнейшем это будет иметь самое сильное влияние на то, какой доступ мы будем иметь к информации и взаимодействовать с ней в будущем. Подсчитано, что к 2013 году (что уже не за горами) больше людей будут иметь доступ к интернету через смартфоны, чем через ПК. Какое количество веб-данных оптимизировано для мобильного пользования сейчас? Это самая большая задача для нас.

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация