Высокие технологии на международном форуме "Сочи-2011"

Digital-агентство Spider Group впервые на X Международном инвестиционном форуме «Сочи-2011» представило экспозиции с использованием технологий дополненной реальности.
Дополненная реальность (AR) - это технология комбинирования реальных и виртуальных объектов, с помощью которой происходит «дополнение» существующего пространства интерактивным слоем цифровой визуальной информации в режиме реального времени.
В этот раз мы «дополнили» уникальный проект завода по производству высококачественного медицинского стекла, рассчитанного на замещение импортной продукции на российском фармацевтическом рынке. Уникальный проект - оригинальное воплощение. Посетителям были представлены трехмерные колбочки, баночки, инфраструктура и внутренний цех, а также весь технологический процесс по производству будущей продукции завода. Все объекты можно было буквально потрогать вживую, а также - масштабировать, поворачивать и рассматривать до мельчайших подробностей.
Второй проект - реконструкции центральной части г. Краснодар. Участники выставки подходили к комплексу, брали буклеты, которые исполняли роль маркеров, подносили их к камере и видели 3D-объект непосредственно на самом буклете. Представлены были трехмерные изображения стадиона «Динамо», Театральной площади с фонтаном, кварталов, попадающих под программу реконструкции центральной части города. Посетители форума детально рассматривали объекты, просто перемещая буклет в пространстве перед комплексом. Чем ни фантастика!
Что касается самой технологии, то эффект AR создавался благодаря распознаванию изображения, поступающего с камеры и выделению на нем специальных маркеров. В качестве маркеров служили полноцветные карточки проектов. В результате перед глазами участников выставки оживали любые плоские изображения, что и привлекло такое пристальное внимание.
Как отметил генеральный директор Spider Group Сергей Соляник: «Международные форумы - это масштабные мероприятия, на которых из года в год крупные компании демонстрируют свои достижения, проекты, занимаются поиском инвестиций и партнеров. Задача нашего заказчика - выгодно представить потенциал инвестиционного проекта. Основная же цель нашей компании - грамотно разработать и изготовить выставочную экспозицию, эффектно презентовать продукт заказчика».
Advertology.Ru
23.09.2011
Комментарии
Написать комментарий