Новости компаний

Маркетинг Google Украина возглавил управленец из Kraft Foods

Маркетинг Google Украина возглавил управленец из Kraft Foods

Святослав Комаха с сентября 2011 года занимает позицию менеджера по маркетингу Google в Украине. На этой должности он будет отвечать за позиционирование и продвижение продуктов и услуг Google в B2В и В2С направлениях. 

До прихода в Google, Святослав 9 лет работал в компании Kraft Foods Украина, где последние 3,5 года занимал должность директора по маркетингу, отвечая сначала за Стратегии и Инновации в Украине, а затем за рынки Беларуси, Молдовы и Кавказа. До этого Святослав работал в отделе маркетинга компании Procter&Gamble в Украине, Великобритании и России. 

Как отметили в компании, искали человека на данную позицию почти год: вакансия была открыта в конце 2010-го.

Структура Google такова, что в работе над продуктами и решениями для одной страны принимает участие много людей из разных офисов, расположенных по всей планете. «Для примера, над сервисом банковских платежей для Украины работали сотрудники киевского, московского, вроцлавского, дублинского, лондонского, калифорнийского офисов, а так же специалисты из индийского Бангалора и австралийского Сиднея», - рассказали в PR-службе компании

Как таковых отделов, привязанных к конкретной стране, не существует. Подбор команды зависит от текущих проектов и задач в каждой стране. В Украине за PR отвечает менеджер по связям с общественностью Марина Тарасова, за маркетинг - Святослав Комаха, менеджер по маркетингу.

Напомним, что офис Google в Украине существует с 2006 года, долгое время Дмитрий Шоломко был единственным представителем компании в нашей стране, но за последний год офис значительно вырос - теперь штат состоит из десяти человек и планиурется дальнейшее расширение.

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация