Новости компаний

Комиссия РАЭК приняла стандарты веб-разработки

Комиссия РАЭК приняла стандарты веб-разработки

В середине сентября опубликована публичная версия стандартов веб-разработки в версии 1.0. Документы подготовлены представителями Ассоциации интернет-разработчиков при поддержке РАЭК и компании Microsoft.

Настоящая редакция затрагивает стандартизацию основных этапов разработки и продвижения сайта, а также представляет для ознакомления образцы основных документов, которые сопровождают рабочий процесс от момента знакомства Заказчика и Исполнителя до выставления счета на оплату.

Приведенные на сайте документы носят рекомендательный характер для исполнения  следующих работ:

  • разработка веб-сайта
  • разработка дизайна веб-сайта
  • продвижение веб-сайта в поисковых системах

Окончательное принятие стандартов прошло на заседании Комиссии РАЭК по веб-разработке, которое состоялось в рамках Общего собрания членов РАЭК 12 сентября 2011 года.

По мнению создателей, эти документы могут быть полезны как для начинающих веб-разработчиков, так и для компаний, уже существующих на рынке.

«Наличие стандартов отражает степень развития рынка: заказчики осознают, что такое качественный продукт и покупают не кота в мешке с непонятным ценообразованием. Работа по стандартам дисциплинирует разработчиков, накладывает требования по качеству работы с заказчиком и на качество получаемого продукта. В результате, заказчику проще поменять разработчика, а значит, и конкуренция на рынке оздоровляется. Давно уже пора сравнивать студии не по известности бренда, а по качеству получающегося продукта. Разумеется, рынок веб-разработки развивается, и авторы стандарта понимают, что стандарт живой и постепенно будет обновляться и дорабатываться», - прокомментировал председатель комиссии по веб-разработке РАЭК Гайдар Магдануров, руководитель направления веб-технологий в компании Microsoft.

«Введение единых стандартов веб-разработки - важнейший отраслевой шаг, который, в первую очередь, демонстрирует зрелость этой отрасли и готовность консолидировано принимать важные профессиональные решения.  Данные стандарты не являются догмой, это скорее «бета-версия», но и она необходима веб-разработчикам. Мы надеемся на дальнейшую плодотворную работу Комиссии по этому вопросу и эволюцию принятых стандартов в единый профессиональный кодекс, который позволит регулировать взаимоотношения заказчика и исполнителя, а также положительно влиять на общий уровень рынка. Также мы приглашаем к диалогу представителей профессионального интернет-сообщества - мнение отраслевых специалистов для нас крайне важно и обязательно будет учитываться при работе над стандартами», - говорит Максим Борзов, координатор комиссии по веб-разработке РАЭК, руководитель службы интернет-проектов РАЭК.

«Стандартизация процессов веб-разработки - это качественно новый уровень развития веб-рынка России в целом.  Прозрачность разработки и отлаженные взаимодействия Разработчика с Заказчиком  должны значительно снизить риски. Правильное ценообразование, нормальная форма правовых отношений и другие, не менее важные вопросы позволят не только поднять уровень и,  как следствие конкуренцию на рынке, но и изменить настроение зарубежных инвесторов, что привлечет к увеличению доли иностранного капитала. Безусловно, надо понимать, что это только первые шаги к большим переменам  и пока рано говорить о прогнозах. Ассоциация интернет-разработчиков уже работает над второй версией стандартов и, пользуясь случаем, хочу поблагодарить  от лица АИР и себя лично за активную поддержку и помощь компанию Microsoft, а так же Российскую ассоциацию электронных коммуникаций», - подытожил Микаэл Караманянц, глава комитета инвестиций и экспертизы АИР.

Вы можете высказать свои идеи и предложения по развитию представленных стандартов, а также связаться с разработчиками, заполнив форму обратной связи или используя следующие контакты: Тел.: +7 (495) 645-93-21, e-mail: info@internet-association.ru.

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) - некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета среди которых 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, ChronoPay, Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney и другие.

Ассоциация интернет-разработчиков (АИР) была создана для обмена опытом и развития всех участников рынка веб-разработок. В настоящее время в АИР входят веб-студии, разработчики ПО, рекламные агентства, агентства seo-продвижения и множество других компаний и специалистов. Основной задачей АИР является поддержка и развитие участников рынка веб-разработок в России.

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе - на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.

С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года - ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.

Пресс-служба НП "РАЭК"
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация