Новости компаний

Комиссия РАЭК приняла стандарты веб-разработки

Комиссия РАЭК приняла стандарты веб-разработки

В середине сентября опубликована публичная версия стандартов веб-разработки в версии 1.0. Документы подготовлены представителями Ассоциации интернет-разработчиков при поддержке РАЭК и компании Microsoft.

Настоящая редакция затрагивает стандартизацию основных этапов разработки и продвижения сайта, а также представляет для ознакомления образцы основных документов, которые сопровождают рабочий процесс от момента знакомства Заказчика и Исполнителя до выставления счета на оплату.

Приведенные на сайте документы носят рекомендательный характер для исполнения  следующих работ:

  • разработка веб-сайта
  • разработка дизайна веб-сайта
  • продвижение веб-сайта в поисковых системах

Окончательное принятие стандартов прошло на заседании Комиссии РАЭК по веб-разработке, которое состоялось в рамках Общего собрания членов РАЭК 12 сентября 2011 года.

По мнению создателей, эти документы могут быть полезны как для начинающих веб-разработчиков, так и для компаний, уже существующих на рынке.

«Наличие стандартов отражает степень развития рынка: заказчики осознают, что такое качественный продукт и покупают не кота в мешке с непонятным ценообразованием. Работа по стандартам дисциплинирует разработчиков, накладывает требования по качеству работы с заказчиком и на качество получаемого продукта. В результате, заказчику проще поменять разработчика, а значит, и конкуренция на рынке оздоровляется. Давно уже пора сравнивать студии не по известности бренда, а по качеству получающегося продукта. Разумеется, рынок веб-разработки развивается, и авторы стандарта понимают, что стандарт живой и постепенно будет обновляться и дорабатываться», - прокомментировал председатель комиссии по веб-разработке РАЭК Гайдар Магдануров, руководитель направления веб-технологий в компании Microsoft.

«Введение единых стандартов веб-разработки - важнейший отраслевой шаг, который, в первую очередь, демонстрирует зрелость этой отрасли и готовность консолидировано принимать важные профессиональные решения.  Данные стандарты не являются догмой, это скорее «бета-версия», но и она необходима веб-разработчикам. Мы надеемся на дальнейшую плодотворную работу Комиссии по этому вопросу и эволюцию принятых стандартов в единый профессиональный кодекс, который позволит регулировать взаимоотношения заказчика и исполнителя, а также положительно влиять на общий уровень рынка. Также мы приглашаем к диалогу представителей профессионального интернет-сообщества - мнение отраслевых специалистов для нас крайне важно и обязательно будет учитываться при работе над стандартами», - говорит Максим Борзов, координатор комиссии по веб-разработке РАЭК, руководитель службы интернет-проектов РАЭК.

«Стандартизация процессов веб-разработки - это качественно новый уровень развития веб-рынка России в целом.  Прозрачность разработки и отлаженные взаимодействия Разработчика с Заказчиком  должны значительно снизить риски. Правильное ценообразование, нормальная форма правовых отношений и другие, не менее важные вопросы позволят не только поднять уровень и,  как следствие конкуренцию на рынке, но и изменить настроение зарубежных инвесторов, что привлечет к увеличению доли иностранного капитала. Безусловно, надо понимать, что это только первые шаги к большим переменам  и пока рано говорить о прогнозах. Ассоциация интернет-разработчиков уже работает над второй версией стандартов и, пользуясь случаем, хочу поблагодарить  от лица АИР и себя лично за активную поддержку и помощь компанию Microsoft, а так же Российскую ассоциацию электронных коммуникаций», - подытожил Микаэл Караманянц, глава комитета инвестиций и экспертизы АИР.

Вы можете высказать свои идеи и предложения по развитию представленных стандартов, а также связаться с разработчиками, заполнив форму обратной связи или используя следующие контакты: Тел.: +7 (495) 645-93-21, e-mail: info@internet-association.ru.

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) - некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета среди которых 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, ChronoPay, Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney и другие.

Ассоциация интернет-разработчиков (АИР) была создана для обмена опытом и развития всех участников рынка веб-разработок. В настоящее время в АИР входят веб-студии, разработчики ПО, рекламные агентства, агентства seo-продвижения и множество других компаний и специалистов. Основной задачей АИР является поддержка и развитие участников рынка веб-разработок в России.

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе - на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.

С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года - ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.

Пресс-служба НП "РАЭК"
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация