Новости компаний

Red Apple MIXX Conference 2011 готовит много сюрпризов

Red Apple MIXX Conference 2011 готовит много сюрпризов

Red Apple MIXX Conference 2011 по интерактивному маркетингу и рекламе соберет 29 сентября в Москве на площадке Конференц-Центра Swissotel Красные Холмы ключевых российских и западных экспертов в области интернет рекламы.

Откроет конференцию футуристическая панель «Digital Outlook 2025. Ключевые тренды Digital индустрии и что нас ждет в будущем», где под модерацией Бориса Омельницкого, Исполнительного директора компании «Бегун» и Со-председателя Комитета IAB Russia по образованию, выступят: Dayoung Yun, Vice President/Associate Creative Director CP+B (Crispin Porter + Bogusky), Michael Read, Старший Вице-президент, Генеральный директор Европейского направления comScore; Jurgen Reutter, Managing Director, UK & International, Buongiorno; Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом», (ТМ «Билайн»); Алексей Беляев, Руководитель отдела исследований Интернет Аналитического Центра «Видео Интернешнл»; Председатель Комитета IAB Russia по исследованиям; Наталья Мороз, Генеральный Директор, Amarena Corp, партнёр Adobe в России; Руслан Тагиев, Генеральный директор группы компаний TNS Россия.

Среди других тем конференции:

Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить (Долгосрочная аналитическая стратегия компании: что выбрать в качестве аналитической платформы? Как правильно накапливать аналитические данные для последующего использования в изменяющихся условиях?) Ведущий секции: Алексей Беляев, Руководитель отдела исследований Интернет Аналитического Центра «Видео Интернешнл»; Председатель Комитета IAB Russia по исследованиям. Бизнес-партнеры конференции - компании Amarena Corp и Adobe проведут среди участников секции розыгрыш трехдневной поездки в Лондон на одну из крупнейших ежегодных конференций по web - аналитике «Adobe Omniture Summit EMEA», (omniture.com/en/summit11/emea).

Также гости конференции смогут посетить семинар «Как управлять кампанией в режиме реального времени. Анализ интегрированных кампаний. Как измерить эффективность различных каналов?», который проведет Исполнительный директор AdFox - Никита Пасынков.

Среди тем семинара: отслеживание финансовых показателей по размещениям рекламы в режиме реального времени; оценка взаимного влияния различных каналов коммуникации в единой системе координат; post-view аналитика и ее значение в оценке источников конверсии; измерение уровня взаимодействия с интерактивными баннерами; сегментирование аудитории и управление коммуникацией; анализ эффективности частоты контакта. Все участники семинара получат возможность провести аудит одной рекламной кампании с использованием AdFox.Adv бесплатно.

В секции «Интерактивный маркетинг сегодня и завтра», ведущий которой - Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития АльфаСтрахования, будут рассматриваться следующие вопросы: Как влияют ключевые тренды интерактивного маркетинга на digital стратегии брендов? Как меняются рекламные стратегии и маркетинговые подходы с развитием интерактивных рекламных и маркетинговых инструментов? Что работает, а что нет? Секреты успеха кампаний с использованием или в digital.

В рамках секции «Мобильный маркетинг. Будущее и настоящее» международный эксперт в области мобильных экосистем Jurgen Reutter, Управляющий Директор UK & International, компании Buongiorno представит тренды развития отрасли, расскажет об экосистеме мобильного маркетинга, а так же осветит наиболее острые вопросы в сфере развития мобильных технологий для построения эффективных коммуникаций брендов. И в частности, подробнее остановится на актуальных инструментах мобильного маркетинга: мобильные приложения, программы лояльности на мобильных устройствах, мобильные купоны. Специальный гость Директор по развитию интернет-сервисов компании МТС Павел Ройтберг расскажет о мировом и российском рынках мобильной рекламы. Ведущий секции: Эмин Алиев, Генеральный директор Buongiorno Digital Russia.

В панели «Стратегия присутствия бренда в New Media» Татьяна Салтыкова, Директор по развитию бизнеса Ingate расскажет о «SMM: разрабатываем стратегию!», а ведущий секции: Михаил Умаров, Управляющий директор Comunica, обсудит с приглашенными экспертами такие вопросы, как: Каковы основные причины неудач, с которыми компании сталкиваются в социальных медиа? Как встроить стратегию присутствия бренда в New Media в общую маркетинговую стратегию? Основные слагаемые успеха. KPI и как измерить эффективность или успех кампании в New Media?

В секции «Эффективность медиа в эпоху digital», ведущий которой: Дмитрий Можаев, Директор по развитию бизнеса медиагруппы Живи; Председатель комитета IAB Russia по стандартам, вместе с экспертами рынка, представителями агентств, рекламодателей и медиа обсудят, почему накопленный более чем десятилетний опыт за время существования рынка Интернет-рекламы, не привел в настоящее время к единому и однозначному пониманию эффективности рекламных кампаний в digital-среде, несмотря на огромное количество данных и развитый инструментарий оценок, недоступный никакому другому медиа, а также представят свое видение в подходе к эффективности как в контексте новых вызовов рынка, так и с вершины накопленного опыта.

В секции «Инновации в Digital коммуникациях: неужели они правда существуют?» прозвучат вопросы: Что такое инновационные решения в цифровых коммуникациях? Насколько российский рекламный рынок готов к действительно инновационным решениям? Что мешает коммерческому внедрению инновационных решений)? На эти темы с экспертами секции побеседует ее ведущий: Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия.

В рамках семинара по теме «Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле. Сегодня и послезавтра», его ведущий Алексей Персианов, Генеральный директор компании ADV, расскажет: Как работают и не работают интерактивные коммуникации? Как и почему общество начинает решать свои задачи без сегодняшних поставщиков товаров и услуг и что это означает? Какие модели взаимодействия и создания продуктов ожидает потребитель? Новые продукты и роли участников рынка послезавтра. Модель маркетинга, ориентированная на онлайн сервисы, которая в корне отличается от рекламной. Продвижение продукта через его онлайн преимущества - ключевой элемент успешного маркетинга.

Ведущий секции «INTER-BLOODY-GRATION: Интеграция в эпоху new digital» Илья Петров, Strategy&Creative Director агентства Leto (ARK Group) вместе с приглашенными гостями будут искать ответы на такие вопросы, как сделать маркетинговые коммуникации по-настоящему интегрированными в реальных условиях, учитывая особенности современного российского рекламного рынка: поканальное планирование, сплиты бюджетов и диверсификацию рекламных агентств и т.д.? или почему сегодня так важен вопрос интеграции маркетинговых коммуникаций? Что такое «маркетинг-микс 2012» в мире и наш путь к нему? Что может мешать реализации интегрированных коммуникаций рекламодателям и агентствам? Как правильно выстроить структуру таких проектов? Какой экспертизой должны обладать рекламные агентства нового поколения? И кто должен отвечать за интеграцию внутри агентств? Также в рамках секции будут обсуждены эффективные примеры интегрированных кампаний.

Крупнейший российский видеопортал RuTube соберет ключевых игроков рынка видео в интернете, чтобы в рамках секции «Интернет-видео: что смотрят миллионы» представители крупнейших ресурсов Рунета, аналитики рынка и исследовательские компании рассказали о том, какое место видео занимает сегодня в бизнесе и жизни пользователей. А лидирующие видеопорталы, медиаагентства и их клиенты - рекламодатели, которые размещают свою рекламу в интернет-видео - поделятся своим опытом проведения эффективных рекламных кампаний при помощи стандартных видео-форматов и расскажут о том, как грамотно «зацепить» аудиторию интернет-видео нестандартными проектами.

Семинар по технологиям для новой реальности «Реклама на грани реальности» проведут Вадим Эпштейн, Арт-директор и основатель Студии In[visible] и Татьяна Чуркина, Директор Департамента аренды, ВИАТЕК. Более подробно на mixxrussia.ru.

Оргкомитет и Дирекция 21 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple»
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация