Новости компаний

КРОК-Рок взорвал VOZDUH

КРОК-Рок взорвал VOZDUH

В субботу в концептуальном клубе VOZDUH на территории завода Арма прошел полуфинал первого альтернативного фестиваля молодых исполнителей КРОК-Рок.   

Фестиваль КРОК-Рок - проект маркетингового агентства Vein Technologies. Инициатором фестиваля выступила компания КРОК - российский лидер по созданию IT-инфраструктур.

Идеология проекта - помощь молодым исполнителям, уже сделавшим первые шаги в музыке и ищущим возможность заявить о себе на более широкую аудиторию.

Фестивальный формат решает несколько маркетинговых задач заказчика. Это и повышение общей узнаваемости и цитируемости в Интернете, и позиционирование компании как «первооткрывателя» новых имен - инновации в культурной среде. Главные слагаемые здесь - динамика, драйв, перспективы, новаторство и социальная активность, присущая рок-течению в музыке.

В продвижении Фестиваля КРОК-Рок агентство инновационного типа Vein Technologies сделало ставку на интернет-инструменты - SMM и Digital-проекты. В итоге только за первые три недели со старта Фестиваля было прислано более 1500 заявок участников.

Активная поддержка в Интернете, особенно в социальных сетях - на Facebook, Twitter, VKontakte, YouTube играет и смысловую роль. Акцент на самых современных инструментах, интернет-экспериментах, «вирусах» - позиция агентства, родственная идеологии Фестиваля и позиционированию компании-заказчика.  

Большую роль в продвижении Фестиваля сыграли прямые Интернет трансляции с концертов, которые шли в разных форматах параллельно на Facebook, Twitter и ЯTV. Размещение «вирусных» видео с ¼ финала Фестиваля, постоянное насыщение ресурсов Фестиваля контентом, проведение различных конкурсов, акций, вовлечение в общение на аккаунтах представителей групп участников - все это позволило не только привлечь внимание аудитории к Фестивалю в on-line режиме, но и получить хороший off-line результат.

В продвижении Фестиваля КРОК-Рок также работают традиционные носители рекламных сообщений - телевидение и радио. Партнерами фестиваля стали телеканал СТС и радиостанция «Серебряный дождь», в эфире которой шел отбор конкурсантов в weekly-формате авторской программы Владимира Матецкого.  

Приглашение авторитетных персон из мира рок-музыки в состав жюри - часть стратегии, задающей общий тон и уровень Фестиваля. Звездный состав жюри - это профессиональный отбор участников, а значит, интерес зрителей к проекту как к музыкальному явлению, и самодостаточный пиар-инструмент (прикрепление к профессиональному бренду).    

Возглавляет жюри Владимир Матецкий. Ему помогают Диана Арбенина, Илья Лагутенко, Евгений Маргулис, Михаил Козырев, генеральный директор радиостанции «Серебряный Дождь» Дмитрий Савицкий, генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников, топ-менеджер компании КРОК и рок-музыкант Дмитрий Васильев. Ведение концертов также «поле для игры» именитых персон, - Михаила Козырева и Феклы Толстой.

Финал фестиваля КРОК-Рок намечен на 22 октября: пять полуфиналистов (Антон Восьмой, Сливджем, Sad Me, Bahroma, Sonica) разделят площадку Известия Hall с хедлайнерами концерта - группой Good Charlotte, именно там и определится победитель. Также на финал Фестиваля планируется специальный сет от группы «Ночные снайперы» и нового проекта Ильи Лагутенко группы «Горностай».

ЗАО "Вейн Технолоджис"
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

Сергей
24.09.2011 10:22 | сообщение #1
 

неприятно поражен сайтом Vein Technologies. Делается упор на инновации, интернет и прочие красивые слова, а у самих сайт сделан через пень-колоду, половина ссылок-переходов внутри сайта не работает, да и сам сайт: тупо сверстанный в хтмль... я уже молчу про джепег-сжатие картинок, которое видно вокруг лого на сайте... Господа, не позорьтесь, закажите уж сайт у профи :)
Кстати, насколько я слышал, Vein не имеет никакого отношения к сайтк крок-рока, его делало совершенно другое агентство.

Антон
27.09.2011 12:44 | сообщение #2
 

Сергей писал(а):
неприятно поражен сайтом Vein Technologies. Делается упор на инновации, интернет и прочие красивые слова, а у самих сайт сделан через пень-колоду, половина ссылок-переходов внутри сайта не работает, да и сам сайт: тупо сверстанный в хтмль... я уже молчу про джепег-сжатие картинок, которое видно вокруг лого на сайте... Господа, не позорьтесь, закажите уж сайт у профи :)
Кстати, насколько я слышал, Vein не имеет никакого отношения к сайтк крок-рока, его делало совершенно другое агентство.

Да сайт у Vein Technologies странный, но это, видимо, визитка. Насколько я, как участник, знаю, сайт фесту делает другое агенство, которое вроде как организатор крок вышиб со всех других активностей за то, что они воровали деньги, а сайт забрать не могут, потому что те их шантажируют его закрытием. вот такая история

Sali
15.01.2012 22:49 | сообщение #3
 

Вейн, не позорься, сайт пустой и правда!
и тексты такие, ясно кем писанные :)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация