КРОК-Рок взорвал VOZDUH

В субботу в концептуальном клубе VOZDUH на территории завода Арма прошел полуфинал первого альтернативного фестиваля молодых исполнителей КРОК-Рок.
Фестиваль КРОК-Рок - проект маркетингового агентства Vein Technologies. Инициатором фестиваля выступила компания КРОК - российский лидер по созданию IT-инфраструктур.
Идеология проекта - помощь молодым исполнителям, уже сделавшим первые шаги в музыке и ищущим возможность заявить о себе на более широкую аудиторию.
Фестивальный формат решает несколько маркетинговых задач заказчика. Это и повышение общей узнаваемости и цитируемости в Интернете, и позиционирование компании как «первооткрывателя» новых имен - инновации в культурной среде. Главные слагаемые здесь - динамика, драйв, перспективы, новаторство и социальная активность, присущая рок-течению в музыке.
В продвижении Фестиваля КРОК-Рок агентство инновационного типа Vein Technologies сделало ставку на интернет-инструменты - SMM и Digital-проекты. В итоге только за первые три недели со старта Фестиваля было прислано более 1500 заявок участников.
Активная поддержка в Интернете, особенно в социальных сетях - на Facebook, Twitter, VKontakte, YouTube играет и смысловую роль. Акцент на самых современных инструментах, интернет-экспериментах, «вирусах» - позиция агентства, родственная идеологии Фестиваля и позиционированию компании-заказчика.
Большую роль в продвижении Фестиваля сыграли прямые Интернет трансляции с концертов, которые шли в разных форматах параллельно на Facebook, Twitter и ЯTV. Размещение «вирусных» видео с ¼ финала Фестиваля, постоянное насыщение ресурсов Фестиваля контентом, проведение различных конкурсов, акций, вовлечение в общение на аккаунтах представителей групп участников - все это позволило не только привлечь внимание аудитории к Фестивалю в on-line режиме, но и получить хороший off-line результат.
В продвижении Фестиваля КРОК-Рок также работают традиционные носители рекламных сообщений - телевидение и радио. Партнерами фестиваля стали телеканал СТС и радиостанция «Серебряный дождь», в эфире которой шел отбор конкурсантов в weekly-формате авторской программы Владимира Матецкого.
Приглашение авторитетных персон из мира рок-музыки в состав жюри - часть стратегии, задающей общий тон и уровень Фестиваля. Звездный состав жюри - это профессиональный отбор участников, а значит, интерес зрителей к проекту как к музыкальному явлению, и самодостаточный пиар-инструмент (прикрепление к профессиональному бренду).
Возглавляет жюри Владимир Матецкий. Ему помогают Диана Арбенина, Илья Лагутенко, Евгений Маргулис, Михаил Козырев, генеральный директор радиостанции «Серебряный Дождь» Дмитрий Савицкий, генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников, топ-менеджер компании КРОК и рок-музыкант Дмитрий Васильев. Ведение концертов также «поле для игры» именитых персон, - Михаила Козырева и Феклы Толстой.
Финал фестиваля КРОК-Рок намечен на 22 октября: пять полуфиналистов (Антон Восьмой, Сливджем, Sad Me, Bahroma, Sonica) разделят площадку Известия Hall с хедлайнерами концерта - группой Good Charlotte, именно там и определится победитель. Также на финал Фестиваля планируется специальный сет от группы «Ночные снайперы» и нового проекта Ильи Лагутенко группы «Горностай».
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий