"Медиасфера" стала сертифицированным партнером Google

Веб-компания «Медиасфера» получила статус сертифицированного партнера Google по контекстной рекламе (AdWords).
Сразу четыре сотрудника «Медиасферы» прошли сертификацию по углубленному знанию контекстной и медийной рекламы AdWords, а также аналитики Google Analytics.
Для прохождения сертификации веб-компания также должна обеспечивать минимальный средний уровень расходов в аккаунте Центра клиентов не менее 300 000 рублей за 90-дневный период. Уровень реальных расходов "Медиасферы" удваивается каждые 3 месяца и сейчас существенно превышает этот минимальный порог. Для поддержки и сохранения статуса сертифицированного партнера «Медиасфере» необходимо и дальше работать с аналогичными бюджетами.
По словам директора веб-компании Георгия Кужима, получение статуса сертифицированного партнера Google по контекстной рекламе - стратегический шаг в развитии компании. Так как «Медиасфера» уже является сертифицированных агентством Яндекс.Директ и аккредитованным агентством Бегуна, подтверждение нашего уровня Googl'ом открывает перед нами новые возможности в работе, повышает нашу капитализацию на рынке веб-компаний, - считает Георгий Кужим.
Как партнер Google, мы можем оказывать помощь и рекламодателям, которые только начинают работать в Google AdWords, и тем, кто уже сам постоянно проводит рекламные кампании, но хочет повысить их эффективность и передать ведение на аутсорсинг.
Сертифицированные партнеры Google AdWords - это интернет-агентства и частные специалисты по поисковому маркетингу, поисковой оптимизации или консультированию, которые управляют аккаунтами AdWords.
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий