MMM2011: Massive Music Москва
В то время как миллионы россиян сталкиваются с продукцией Massive Music каждый день, само название не на слуху.
За последние 11 лет компания успела поработать с такими крупнейшими брендами как Audi, Coca-Cola, Volkswagen, Nike, Heineken, Adidas, Mercedes, Nokia, Mini и Lufthansa.
Головной офис располагается в Амстердаме и имеет в своем штате 37 человек, отделения компании существуют и в других городах, таких как, Нью-Йорк, Лос - Анджелес, Лондон и Шанхай. Каждый день Massive Music выпускает в свет более 30 композиций. Это может быть коммерческая музыка, айдентика ТВ каналов, ТВ промо или игры для консолей.
За прошедшие годы Massive Music собрал целую коллекцию трофеев из более чем 30 наград и номинировался в фестивалях самого высокого уровня, таких как Cannes Lions, Eurobest, Promax, D&AD и Clio Awards.
Massive Music вошли в рейтинг трех самых крупных международных музыкальных компаний после того как получили Гран При Каннских львов за 'Nike Write The Future' и Бронзового Льва в номинации лучший замысел Звук и Музыка.
В пятницу 30 Сентября Барт Хендрикс, директор по новому бизнесу и стратегии, и Павел Ананич, представитель Massive Music в России, проведут короткую презентацию в конференц - центре Swissotel Красные Холмы, чтобы рассказать, как из работы Massive Music сделать массивный опыт.
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий