Unilever начинает продавать Catwalk и Bed Head

Компания Unilever начинает продажи профессиональных премиальных продуктов по уходу за волосами TIGI на российском рынке. Напомним, о приобретении этого бизнеса было объявлено в начале 2009 года.
В 2011 году российским специалистам индустрии красоты будут предложены средства по уходу и стайлингу двух флагманских брендов TIGI - Catwalk и Bed Head. Отчасти они уже знакомы нашим мастерам и их клиентам. Однако впервые дистрибуция этих продуктов будет организована согласно глобальным стандартам Unilever и в объемах, позволяющих войти в лидирующий состав игроков рынка профессиональных средств для волос.
Продукты TIGI будут поставляться в Россию из США исключительно для профессионального использования и продажи в салонах красоты. При этом Unilever предложит широкий ассортимент средств, которые займут свою нишу в премиальном и престижном ценовых сегментах рынка. Помимо дистрибуции продуктов компанией будет осуществляться и образовательная работа для мастеров-парикмахеров в рамках обучающих программ TIGI.
"Unilever - признанный профессионал на рынке средств по уходу за волосами, и теперь, впервые, одни из самых премиальных профессиональных продуктов этой категории будет официально продаваться для российских салонов красоты. На нашу страну у TIGI грандиозные планы, и можно с уверенностью сказать, что мы приложим максимум усилий, чтобы все они воплотились в жизнь. В 2011 году бренд в России делает лишь первые шаги, но уже в следующем мы планируем представить нашим мастерам как хорошо известные в Европе линии, так и абсолютные новинки. Уверен, продукты TIGI станут в руках российских парикмахеров мощным инструментом для создания не просто причесок, а, согласно, философии бренда, произведений искусства", - говорит Антон Французов, генеральный директор TIGI в России.
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий