Новости компаний

Event индустрия выбрала лучших из лучших

Event индустрия выбрала лучших из лучших

8 сентября 2011 состоялась церемония награждения 2 отраслевых конкурсов «Event-агентство, сертифицированное АКМР» и национальной премии в области событийного маркетинга «Золотой пазл'2011 - Еvent Technology Аwards».

Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» - второй год подряд АКМР реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций. Его цель - на конкурсной основе отобрать несколько ведущих event-агентств, рекомендованных Ассоциацией корпоративному сообществу, для проведения всех внутренних и внешних мероприятий.

Победители конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР», 2011:

  • UNIONLINX Group
  • Eventum Premo
  • Агентство смелых решений "МЫ"
  • ООО «Подъёжики»
  • ООО "ЛОУДЕР"

«Золотой пазл - Event Technology Awards».

Единственная профессиональная премия «Золотой пазл - Event Technology Awards», оценивающая творческие достижения участников российского event-рынка, во второй раз собрала в Москве авторов лучших проектов в сфере event-технологий.                                                                                  

Независимое жюри, в состав которого вошли наиболее авторитетные представители отечественной event-индустрии, руководители HR- и PR-подразделений крупнейших компаний оценили проекты, присланные на конкурс.

  1. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью до 500 человек" - агентство «ЛОУДЕР» с проектом «BOSS BLACK»;
  2. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью более 500 человек" - продюсерская группа «Эверант» с проектом открытие в г.Красноярске ЦСКО «Енисейский» Восточно Сибирского банка Сбербанка России;
  3. Победитель в номинации «Лучшее спортивное мероприятие» - агентство «ИнтелСпорт» с проектом «4 Российская бизнес-регата на Лазурном берегу»;
  4. Победитель в номинации «Лучший teambuilding-проект» - агентство «Ивент Альянс» с проектом «Nike Russia Annual Meeting 2011»;
  5. Победитель в номинации «Лучший Incentive проект» - компания «UTS Travel» с проектом «Императорский Петербург»;
  6. Победитель в номинации «Лучшее массовое мероприятие» - компания «Селебрейшн Студио» с проектом «Фестиваль "Искусство жить"»
  7. Победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» с бюджетом более 5000 рублей на человека - мАстерская «Оп-позиция» с проектом «Ball de Rose»;
  8. Проект победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» - «Русская свадьба» г. Нижний Новгород.
  9. Проект-победитель в номинации «Лучшее художественное оформление мероприятия» - «Свадьба Афродиты» г. Нижний Новгород.
  10. Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по версии event-менеджеров) - компания «Spin music»;
  11. Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по версии event-менеджеров) - компания «Текон»;
  12. Лучший ресторан выездного обслуживания (по версии event-менеджеров) - компания "Конкорд Кейтеринг".

От всей души поздравляем победителей!

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация