Новости компаний

Объявлено о начале работы комитета по Ивент-менеджменту

Объявлено о начале работы комитета по Ивент-менеджменту

08 сентября 2011 г. на церемонии награждения победителей 2 конкурсов «Event-агентство, сертифицированное АКМР» и «Золотой пазл - Event Technology Awards» объявлено о создании при АКМР комитета по ивент-менеджменту.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России выступает инициатором создания данного комитета, так как объединяет руководителей по коммуникациям крупнейших корпораций глобального бизнеса, а именно Лукойл, Шелл, Филип Моррис, Уралсиб, Сибур, Аэрофлот, НЛМК, Газпром, ТНК ВР и другие. Эти компании выступили с инициативой проведения конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» и создания комитета.

В комитет входят представители ведущих ивент-агентств и представители крупных компаний-заказчиков ивент-услуг. Интересы агентств представляют ивент-агентства: «Eventum Premo», «Подъежики», «Ивент Альянс», «Event Fantasy», «АртПаб», интересы клиентов - представители крупных компаний Сибур, Металлоинвест, Шелл, Юнилевер, Кока-кола.

Цели создания комитета - профессиональное взаимодействие между заказчиками и агентствами, проведение мероприятий для обмена опытом, обучения и знакомства профессионалов отрасли, развитие и популяризация ивент-индустрии, выработка отраслевых стандартов, подготовка базовых регламентов и документов; создание критериев адекватной оценки ивент услуг.

Все мероприятия комитета направлены на повышение доверия к отрасли и укрепление статуса профессионалов этого направления.

Комитет начал свою работу 9 августа 2011 г. с определения приоритетных тем по взаимодействию заказчиков и агентств и с разработки проектов единых документов, регулирующих это взаимодействие. К перечню приоритетных тем относятся вопросы:

  • проведение тендеров,
  • система формирования комиссии и оплаты услуг ивент-агентств,
  • система оценки проведенных мероприятий,  
  • принципы сертифицирования,
  • юридическое сопровождение и другие.

В конце сентября будет представлен план работы Комитета на год, в котором будут подробно расписаны все направления работы, предстоящие активности и мероприятия.

14 сентября в РИА Новости в 14.00 состоялся брифинг - обсуждение итогов конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2011» и представление комитета и предложений по его работе.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация