Новости компаний

От телеканала - к медиа-холдингу

От телеканала - к медиа-холдингу

«О2ТВ» (далее - «Общество») 21 сентября провело Интернет-конференцию «О2ТВ: Новая стратегия развития».

 В конференции приняли участие Генеральный директор Общества Владимир Панцерный и Генеральный директор телеканала О2ТВ Александр Морозов. Основные тезисы Интернет-конференции приводятся далее.

Почему медиа-холдинг и как он может выглядеть?

Владимир Панцерный и Александр Морозов рассказали на конференции о целях создания нового медиа-холдинга на базе ОАО «О2ТВ» и возможной структуре будущего холдинга.

«Почему мы создаем медиа-холдинг? Прежде всего, потому, что на российском медиа-рынке есть ярко выраженные тенденции к укрупнению, к созданию на базе отдельных телеканалов либо радиостанций крупных медиа-холдингов. Да и кризисные явления в мировой экономике заставляют компании объединяться - крупная корпорация с диверсифицированным бизнесом, как правило, более устойчива в условиях экономической нестабильности, чем небольшая компания», - сказал руководитель телеканала О2ТВ Александр Морозов.

Глава холдинговой компании Владимир Панцерный акцентировал внимание на структуре создаваемого медиа-холдинга: «Мы планируем, что в холдинге будет четыре направления: телевещание, производство телепрограмм, Интернет-ТВ и другие Интернет-проекты, а также IT-бизнес. Разумеется, приоритетным направлением для нас останется телевещание, которое будет в создаваемом холдинге представлено телеканалом О2ТВ и теми кабельно-спутниковыми телеканалами, которые мы планируем приобрести. Мы не исключаем, что приобретем в течение ближайших двух лет еще 7 или 8 неэфирных телеканалов в дополнение к О2ТВ».

Главной целью покупки Интернет-телеканалов Владимир Панцерный назвал увеличение рекламных доходов. «Объем расходов на рекламу в Интернете, в том числе - на видеорекламу, растет очень высокими темпами», - подчеркнул г-н Панцерный. Руководитель ОАО «О2ТВ» отметил, что финансирование будущих приобретений будет осуществляться за счет собственных и привлеченных средств.

Среди потенциальных объектов приобретения г-н Панцерный назвал «познавательные и развлекательные телеканалы».

О2ТВ планирует международное IPO

Владимир Панцерный сообщил, что ОАО «О2ТВ» уже начало подготовку к IPO на одной из зарубежных бирж - в Лондоне, Франкфурте или Нью-Йорке. По словам Панцерного, уже ведутся переговоры с инвестиционными банками. Акции будут размещены, скорее всего, в виде депозитарных расписок, предполагаемый срок размещения - 2012 год.

Выручка ОАО «О2ТВ» в 2012 году вырастет до 308,4 млн рублей

Отвечая на вопрос участника Интернет-конференции, г-н Панцерный сказал, что консолидированная выручка ОАО «О2ТВ» в 2012 году без учета возможных приобретений ожидается в размере 308,4 млн руб. за счет того, что компания в 2012 году собирается начать продажи рекламы через медиа-селлера. Руководитель ОАО «О2ТВ» также подтвердил ранее сделанный прогноз Общества по выручке на 2011 год в размере 184 млн руб.

О2ТВ может появиться в Триколоре и НТВ Плюс, а также - в «ближнем зарубежье»

В ходе Интернет-конференции руководитель телеканала О2ТВ Александр Морозов рассказал о планах развития телеканала. Он подтвердил намерения О2ТВ войти в кабельные сети ОАО «НКС» до конца текущего года. Кроме того, г-н Морозов заявил, что планируется включение О2ТВ в пакеты «Триколор-ТВ» и «НТВ Плюс», что будет способствовать значительному росту числа абонентов телеканала.

Руководитель телеканала также оценил шансы О2ТВ войти во второй федеральный мультиплекс как «достаточно высокие». «Рассматривается и возможность формирования своего отдельного мультиплекса цифрового вещания, в который могут войти, кроме О2ТВ, еще 7-8 телеканалов, которые могут быть со временем приобретены и войдут в холдинг «О2 Медиа». Но такой вариант ни в коем случае не исключает участия О2ТВ в конкурсе на второй мультиплекс», - заметил Александр Морозов.

Г-н Морозов рассказал, что телеканал О2ТВ в настоящее время ведет работу по запуску телевещания в некоторых странах СНГ. В 2010 году О2ТВ начал вещать на Казахстан.

Доля рекламных доходов О2ТВ может подняться до 5-10% объема рынка

Отвечая на вопрос о планируемой доле рекламы на О2ТВ в общем объеме рекламы на кабельно-спутниковом телевидении, Александр Морозов сказал: «Если объем рекламы на неэфирных телеканалах составит, как и прогнозировалось, 2,6 млрд рублей, доля наших рекламных доходов может составить 3-3,5% общего объема рынка. Зато в 2012 году планируем увеличить долю наших рекламных доходов примерно до 5-10% общего объема рекламы на кабельном и спутниковом ТВ».

Телеканал О2ТВ
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация