От телеканала - к медиа-холдингу
«О2ТВ» (далее - «Общество») 21 сентября провело Интернет-конференцию «О2ТВ: Новая стратегия развития».
В конференции приняли участие Генеральный директор Общества Владимир Панцерный и Генеральный директор телеканала О2ТВ Александр Морозов. Основные тезисы Интернет-конференции приводятся далее.
Почему медиа-холдинг и как он может выглядеть?
Владимир Панцерный и Александр Морозов рассказали на конференции о целях создания нового медиа-холдинга на базе ОАО «О2ТВ» и возможной структуре будущего холдинга.
«Почему мы создаем медиа-холдинг? Прежде всего, потому, что на российском медиа-рынке есть ярко выраженные тенденции к укрупнению, к созданию на базе отдельных телеканалов либо радиостанций крупных медиа-холдингов. Да и кризисные явления в мировой экономике заставляют компании объединяться - крупная корпорация с диверсифицированным бизнесом, как правило, более устойчива в условиях экономической нестабильности, чем небольшая компания», - сказал руководитель телеканала О2ТВ Александр Морозов.
Глава холдинговой компании Владимир Панцерный акцентировал внимание на структуре создаваемого медиа-холдинга: «Мы планируем, что в холдинге будет четыре направления: телевещание, производство телепрограмм, Интернет-ТВ и другие Интернет-проекты, а также IT-бизнес. Разумеется, приоритетным направлением для нас останется телевещание, которое будет в создаваемом холдинге представлено телеканалом О2ТВ и теми кабельно-спутниковыми телеканалами, которые мы планируем приобрести. Мы не исключаем, что приобретем в течение ближайших двух лет еще 7 или 8 неэфирных телеканалов в дополнение к О2ТВ».
Главной целью покупки Интернет-телеканалов Владимир Панцерный назвал увеличение рекламных доходов. «Объем расходов на рекламу в Интернете, в том числе - на видеорекламу, растет очень высокими темпами», - подчеркнул г-н Панцерный. Руководитель ОАО «О2ТВ» отметил, что финансирование будущих приобретений будет осуществляться за счет собственных и привлеченных средств.
Среди потенциальных объектов приобретения г-н Панцерный назвал «познавательные и развлекательные телеканалы».
О2ТВ планирует международное IPO
Владимир Панцерный сообщил, что ОАО «О2ТВ» уже начало подготовку к IPO на одной из зарубежных бирж - в Лондоне, Франкфурте или Нью-Йорке. По словам Панцерного, уже ведутся переговоры с инвестиционными банками. Акции будут размещены, скорее всего, в виде депозитарных расписок, предполагаемый срок размещения - 2012 год.
Выручка ОАО «О2ТВ» в 2012 году вырастет до 308,4 млн рублей
Отвечая на вопрос участника Интернет-конференции, г-н Панцерный сказал, что консолидированная выручка ОАО «О2ТВ» в 2012 году без учета возможных приобретений ожидается в размере 308,4 млн руб. за счет того, что компания в 2012 году собирается начать продажи рекламы через медиа-селлера. Руководитель ОАО «О2ТВ» также подтвердил ранее сделанный прогноз Общества по выручке на 2011 год в размере 184 млн руб.
О2ТВ может появиться в Триколоре и НТВ Плюс, а также - в «ближнем зарубежье»
В ходе Интернет-конференции руководитель телеканала О2ТВ Александр Морозов рассказал о планах развития телеканала. Он подтвердил намерения О2ТВ войти в кабельные сети ОАО «НКС» до конца текущего года. Кроме того, г-н Морозов заявил, что планируется включение О2ТВ в пакеты «Триколор-ТВ» и «НТВ Плюс», что будет способствовать значительному росту числа абонентов телеканала.
Руководитель телеканала также оценил шансы О2ТВ войти во второй федеральный мультиплекс как «достаточно высокие». «Рассматривается и возможность формирования своего отдельного мультиплекса цифрового вещания, в который могут войти, кроме О2ТВ, еще 7-8 телеканалов, которые могут быть со временем приобретены и войдут в холдинг «О2 Медиа». Но такой вариант ни в коем случае не исключает участия О2ТВ в конкурсе на второй мультиплекс», - заметил Александр Морозов.
Г-н Морозов рассказал, что телеканал О2ТВ в настоящее время ведет работу по запуску телевещания в некоторых странах СНГ. В 2010 году О2ТВ начал вещать на Казахстан.
Доля рекламных доходов О2ТВ может подняться до 5-10% объема рынка
Отвечая на вопрос о планируемой доле рекламы на О2ТВ в общем объеме рекламы на кабельно-спутниковом телевидении, Александр Морозов сказал: «Если объем рекламы на неэфирных телеканалах составит, как и прогнозировалось, 2,6 млрд рублей, доля наших рекламных доходов может составить 3-3,5% общего объема рынка. Зато в 2012 году планируем увеличить долю наших рекламных доходов примерно до 5-10% общего объема рекламы на кабельном и спутниковом ТВ».
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий