Новости компаний

i-Free выпустила мобильное

i-Free выпустила мобильное

Компания i-Free, продолжая наращивать линейку мобильных приложений для смартфонов, выпустила версию мобильного приложения «За покупками» для iPhone.

Android-версия этого продукта, выпущенная в феврале, стала самым скачиваемым российским приложением в категории «Покупки» на Android Market.

Мобильное приложение «За покупками» делает посещение магазинов более легким и приятным. С его помощью пользователи iPhone и Android могут быстро составить удобный список покупок, избавляя себя от необходимости носить в магазин бумажный список. Выбранные товары вычеркиваются одним движением пальца по экрану смартфона, так что ручка или карандаш тоже больше не нужны.

Функция автоподсказки существенно ускоряет создание списка: в базе приложения содержатся сотни наименований товаров - продукты и напитки, одежда и обувь, аптечные, хозяйственные, парфюмерно-косметические товары, бытовая техника и т.д. Программа автоматически разбивает товары по категориям, что создает дополнительные удобства для пользователей.

Приложение не только значительно сокращает время на составление списка покупок и делает его гораздо более удобным в использовании, но и помогает экономить деньги. Указав необходимое количество каждого товара и его примерную цену, пользователь увидит в итоговой строке общую сумму затрат и может, при необходимости, скорректировать список.

Ключевой особенностью и уникальным преимуществом приложения является его мультиплатформенность: данный продукт доступен владельцам смартфонов на базе iPhone и Android, а также имеет веб-версию. Это позволяет создавать и вести совместные списки покупок: шопинг-листы, сделанные под одной учетной записью, например родственниками или друзьями, автоматически синхронизируются, и пользователи всегда видят, что уже куплено.

Опция «Комментарии» помогает ведению совместного списка: пользователи могут добавлять свои примечания к каждому товару, что помогает лучше ориентироваться в процессе совершения покупок. Кроме того, приложение дает возможность отправлять списки покупок по SMS, электронной почте и в Facebook, что тоже очень удобно при ведении совместного списка.

Приложение

Интерфейс приложения прост и понятен: шопинг-лист визуально напоминает обычный бумажный список, а специальный режим оставляет экран смартфона включенным столько времени, сколько требуется для совершения покупок.

Таким образом, приложение «За покупками» может служить как простым и функциональным шопинг-листом, так и многопользовательским органайзером с возможностью совместного планирования и ведения списков покупок. Приложение адресовано пользователям всех категорий - от начинающих до самых продвинутых.

Комментируя запуск версии под iPhone, Илья Чернецкий, менеджер по стратегическому маркетингу i-Free Innovations, отметил: «Версия под Android сразу же после выпуска продемонстрировала высокий рейтинг и с тех пор стабильно входит в своей категории в пятерку самых скачиваемых. Такой успех и комментарии пользователей красноречиво говорят о том, что это действительно полезный продукт, соответствующий ожиданиям потребителей. Приложение постоянно совершенствуется, мы добавляем в него новый функционал и расширяем его возможности. Надеемся, что владельцы iPhone тоже оценят возможности этого продукта, а мультиплатформенность придаст ему дополнительную ценность и привлекательность».

Скачать приложение «За покупками» можно в российском iTunes App Store и аппсторах стран СНГ. Приложение поддерживается моделями смартфонов на базе платформ Android 2.1 и iOS 3.2.

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация