Новости компаний

Новый shop-in-shop Android компании "Связной"

Новый shop-in-shop Android компании "Связной"

Второй центр мобильной связи «Связного» в Санкт-Петербурге с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android начал работу в ТЦ «Балканский» на Балканской площади, д. 5.

В рамках стратегии ГК «Связной» по реализации продуктов, работающих на ОС Android, компания открыла второй shop-in-shop Android в Санкт-Петербурге. Концепция shop-in-shop с открытой выкладкой позволяет продемонстрировать преимущества устройств, работающих под управлением ОС Android.

В центре мобильной связи представлены смартфоны и планшетные ПК от Samsung, Sony Ericsson, Acer, HTC, LG, Dell и других ведущих мировых производителей. Посетителям торговой точки доступен широкий ассортимент цифровой техники - мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, любые другие гаджеты и аксессуары к ним. Покупатели могут протестировать функции любого смартфона и планшета, в том числе работу в интернете благодаря бесплатной зоне Wi-Fi в магазине. На двух плазменных панелях, размещенных в магазине, транслируются видеоролики, посвященные Android-смартфонам. Если посетитель берет телефон в руки, дисплей над аппаратом показывает информацию об этой модели. В режиме ожидания на экранах транслируется видео о возможностях операционной системы. Специальная сигнализация отслеживает действия с устройствами и отсылает данные от каждого датчика в центральный офис, благодаря чему специалисты «Связного» анализируют поведение покупателей и интерес к той или иной модели. Высококвалифицированные продавцы магазина прошли специальную подготовку и обучение в офисах вендоров.

В новом магазине посетители могут пополнить баланс лицевого счета, подобрать выгодный тарифный план, подключить дополнительные услуги, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, осуществить настройки телефона или любого другого мобильного устройства. С помощью терминала электронной торговли посетители имеют доступ к широкому ассортименту товаров интернет-магазина «Связной». Клиент может заказать товар, не представленный в магазине по более выгодной цене, чем в других магазинах города. Не отходя от терминала, можно выбрать товар, сравнить его с другими и заказать его с доставкой на выбор на торговую точку, либо домой или в офис.

Весь представленный в магазине товар можно приобрести как за наличный расчет, так и в кредит. Клиентам доступен ряд привлекательных кредитных программ. Профессиональные менеджеры помогут подобрать наиболее подходящий покупателю вариант, ответят на все интересующие вопросы. Посетители магазина могут воспользоваться широким спектром финансовых услуг - оплатить налоги или штраф, осуществить денежный перевод, внести платеж по потребительскому кредиту, застраховать покупку, воспользоваться услугами НПФ и т.д.

«Мы стремимся, чтобы каждый магазин нашей розничной сети отвечал самым высоким стандартам и требованиям в области клиентского обслуживания. Наши специалисты приложили много усилий, чтобы посещение нового магазина Android было для клиентов максимально комфортным и приятным», - отмечает Майкл Тач, исполнительный вице-президент ГК «Связной». «Мы ожидаем, что в конце 2011 года операционная система Android станет лидером продаж на российском рынке смартфонов», - добавляет Майкл Тач.

На сегодняшний день в России работает уже 9 магазинов Android «Связной»: в Москве, Петербурге, Воронеже, Костроме и Ярославле. До конца года компания планирует открыть еще 15 shop-in-shop Android в Московском, Центральном, Северо-Западном, Южном и других регионах России. Общее число магазинов Android в сети «Связной» к концу года составит не менее 25 торговых точек.

Пресс-центр "Связной"
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация