METRO Cash & Carry лидирует по количеству СТМ
METRO Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, выяснили аналитики агентства INFOLine, составив рейтинг INFOLine Private Label Profi.
Итоги исследования INFOLine и КВК «Империя» представили на церемонии награждения победителей рейтинга в 6 номинациях на форуме «Собственная торговая марка - 2012».
Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка - 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях.
По результатам рейтинга розничных сетей по развитию СТМ, составленного специалистами INFOLine, компания METRO Cash & Carry продемонстрировала самый высокий показатель количества товаров под собственными торговыми марками сети.
Дивизиональный менеджер отдела СТМ METRO Cash & Carry Екатерина Еременко, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, комментирует секрет успеха сети: «Благодаря нашей стратегии развития собственных брендов мы фокусируемся на специальных потребностях ключевых групп клиентов - отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, который в сочетании с конкурентоспособными ценами помогает профессиональным клиентам METRO Cash & Carry вести свой бизнес еще более эффективно».
В 2010 году в METRO Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ, которая предусматривает фокусирование на 6 зонтичных стратегических брендах: Aro/Fairline, Fine Food/Fine Dreaming, Horeca Select, H-Line, Rioba и офисной продукции Sigma вместо многобрендового портфеля с ассортиментом индивидуальных торговых марок для различных категорий.
Новая стратегия реструктуризации собственных брендов METRO Cash & Carry введена для создания четкой структуры торговых марок и улучшения их узнаваемости для соответствующих целевых аудиторий. По состоянию на август 2011 года портфель собственных торговых марок сети компании включает следующие СТМ:
- § Бренды Aro и Fairline (продовольственные и непродовольственные товары низкоценового сегмента, ориентированные на все группы клиентов. Fairline используется в некоторых категориях непродовольственных товаров.);
- § Бренд Fine Food и Fine Dreaming (аналоги качественных брендов, но дешевле по стоимости, с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на трейдеров, офисы и личностные потребности профессиональных клиентов. Fine Food - продукты питания, Fine Dreaming - косметика и бытовая химия);
- § Бренд Horeca Select (ориентированные на ресторанный бизнес продовольственные и непродовольственные товары - продукты, профессиональный инвентарь и оборудование высокого качества для использования в профессиональной кухне);
- § Бренд H-Line (профессиональные непродовольственные товары: текстиль, косметика, посуда, столовые приборы, мебель для клиентов ресторанно-гостиничного бизнеса);
- § Бренд Rioba (портфель товаров - «готовое решение» для баров и кафе - все для приготовления кофе и коктейлей и их сервировки);
- § Бренд Sigma (ассортимент офисных принадлежностей, аналогичных по качеству, но ниже по стоимости известных брендов и удовлетворяющих требованиям всех покупателей)
В ассортименте также присутствуют и другие торговые марки среднеценового сегмента, предназначенные для удовлетворения как профессиональных так и личных потребностей клиентов в таких категориях как сезонные товары, мелко-бытовая техника, текстиль (Tarrington House); одежда (Authentic, Talor & Son, Laura di Sarpi), рабочая одежда, инструменты и автоаксессуары (Biloxxi), обувь и товары для путешествий (L.Lambertazzi), крепкий алкоголь и вина (Minkoff, Charles House, Monte Garu и другие).
Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий