AШАН начал подготовку к юбилею сети в России
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией АШАН организовало и провело Конгресс поставщиков торговой сети.
Мероприятие состоялось 15 сентября в Концертном зале Крокус Сити Холл и открыло важный этап в жизни компании. В этом году 50-летие отмечает французская сеть Auchan, а в 2012 году исполнится 10 лет с момента начала работы АШАН в России. Конгресс поставщиков фактически начал подготовку к празднованию юбилея российской сети АШАН. Руководство компании обсудило с поставщиками планы на ближайший год и обозначило перспективы взаимодействия.
Первый гипермаркет АШАН в России был открыт 28 августа 2002 года в г. Мытищи Московской области. В настоящее время гипермаркеты всемирно известной французской сети открыты в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске. В 2007 году АШАН заключил договор с турецкой компанией Enka о передаче гипермаркетов сети «Рамстор». После сделки магазины «Рамстор» были перестроены и получили название «АШАН-Сити».
В рамках Конгресса агентство Pro-Vision Communications обеспечило разработку сценария мероприятия, съемку фильмов о компаниях-поставщиках и подготовку презентаций для выступающих, а также осуществило координацию всех работ по проекту. Кроме того, агентство подготовило выставку продукции, выпускаемой эксклюзивно для сети АШАН, которая была развернута в фойе Крокус Сити Холла.
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий