5 трюков для эффективного мониторинга Twitter

Эти способы помогут как сайтовладельцам, брендам, так и пользователям вообще. Люди цитируют вас, размещают ссылки, обмениваются впечатлениями о вашем сервисе или рекомендуют. Вы должны быть в курсе, чтобы ответить на любые вопросы и наладить контакты.
Twitter - лучший способ «подслушивать» чужие разговоры. «Руформатор» предлагает перевод статьи MakeUseOf о пяти уловках, которые помогут узнать, что о вас щебечут в «Твиттере». Несмотря на то, что Twitter убрал возможность сохранять RSS поискового запроса, RSS-ссылки по-прежнему работают.
Чтобы сформировать RSS-поток, нужно добавить свой запрос после этой строки: http://search.twitter.com/search.rss?q=. Например, http://search.twitter.com/search.rss?q=cool software, для полного соответствия http://search.twitter.com/search.rss?q="cool software" . Или воспользоваться простым агрегатором.
1. Убрать ретвиты
Ретвиты - это по сути одни и те же сообщения, повторяемые вновь и вновь. В беспорядке многочисленных ретвитов легко затеряются и новые важные обновления.
К счастью, Twitter поддерживает оператор «-», который позволяет исключить из поисковых результатов определенно слово. Например, ["Ваши имя (или бренда)" - rt].
2. Избавиться от ссылок
Давайте посмотрим правде в глаза: большинство твитов публикуют, чтобы поделиться ссылкой. Но что, если вы хотите поддерживать только «живые» разговоры? Есть хороший способ: Twitter поддерживает оператор filter:links, которые нацелен на поиск сообщений с ссылками. Если же мы используем уловку из первого пункта, то заставим его работать с точностью до наоборот. Например, ["Ваши имя (или бренда)" -filter:links].
Кроме того, вы можете убрать все сообщения с упоминанием вашего Twitter-аккаунта (о них вас уведомит почтовая рассылка Twitter или Twitter-клиент):
[-from:username] - фильтрует сообщение, исходящие от данного пользователя;
[-@username] - убирает все сообщения, упоминающие пользователя.
3. Вычислить негативные упоминания
Этот совет особенно пригодится владельцам интернет-магазинов и менеджерам из службы поддержки пользователей. Включив в поиск грустный смайл :(, вы сможете обнаружить «негатив»:
["Ваши имя (или бренда)" :( ].
4. Отловить вопросы
Другой отличный совет сайтовладельцам - создать отдельный запрос, чтобы мониторить все вопросы, которые возникают у пользователей бренда.
["Your (brand) name" ?] - не забудьте поставить пробел перед знаком вопроса.
5. Включить в результаты поиска имя и ник
И напоследок самый простой совет. Скорее всего, вы появляетесь в Сети под разными именами: личное имя, имя пользователя, название сайта и т.д. Используя оператор OR, вы можете искать по всем именам разом:
["Имя бренда" OR "Ваше имя" OR "ник"]
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий