365 дней в эфире
Diva Universal, телеканал, созданный специально для женщин, празднует год вещания в эфире. За это время охват телеканала увеличился на 70% и в августе достиг 2 124 тысячи человек.
Появившись 17 сентября 2010 года, канал Diva Universal в считанные недели завоевал сердца телезрительниц по всей России - от Калининграда до Владивостока. Признанию зрителей способствовал как правильно подобранный контент, затрагивающий основные темы, интересующие современных женщин, так и яркий, жизнерадостный фирменный стиль канала.
Diva Universal - один из флагманских каналов Universal Networks International, признанного лидера в мире индустрии телевизионных развлечений. До 2010 года канал носил имя Hallmark Universal. Однако проведенное UNI масштабное исследование потребительского спроса указало на необходимость ребрендинга канала. Так за прошедший год программная сетка Diva Universal включала ряд проектов ставших лауреатами теле- и кинопремий: получившая «Золотой глобус» «Хорошая жена» и сериал «Ищейка», за работу в котором актриса Кира Седжвик получила две премии - «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, на канале состоялась и Российская премьера невероятно популярного сериала «Сплетница»,
В новом осеннем сезоне Diva Universal вновь предложит своим зрителям восхитительный коктейль из поднимающих настроение фильмов, сериалов и дерзких реалити-шоу. Этой осень DIVA Universal представит несколько российских премьер. Так уже в сентябре на канале стартует новый 3 сезон сериала «Сплетница», который еще не транслировался на территории нашей страны. Еще одной премьерой станет популярный в США сериал «Родители» с Лорен Грэм в главной роли («Плохой Санта», «Эван всемогущий»). Поклонников же захватывающего детективно-романтического сериала «Копы-Новобранцы» с участием Мисси Перегрим ждет новый 2 сезон приключений отважных новобранцев. Не забыли и реалити-шоу. «Танцуй до упаду!» - эксцентричное шоу о людях, которые прибегли к помощи танцев, чтобы осуществить мечту всей своей жизни - похудеть.
Мераб Габуния, генеральный директор Universal Networks International Russia: «Мы очень довольны теми результатами, с которыми мы подошли к первой годовщине Diva Universal. Новому каналу удалось выгодно выделиться среди множества конкурентов и прочно занять свое место в выбранной нише. Мы смогли не только сохранить аудиторию Hallmark, но и в несколько раз увеличить ее. На сегодняшний день общий охват аудитории канала составляет 3,5% от всего населения России в возрасте 4+. А чтобы сохранить и в дальнейшем улучшить эти показатели, мы продолжим трансляцию лучших мировых телепрограмм на канале».
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий