Новости компаний

365 дней в эфире

365 дней в эфире

Diva Universal, телеканал, созданный специально для женщин, празднует год вещания в эфире. За это время охват телеканала увеличился на 70% и в августе достиг 2 124 тысячи человек.

Появившись 17 сентября 2010 года, канал Diva Universal в считанные недели завоевал сердца телезрительниц по всей России - от Калининграда до Владивостока. Признанию зрителей способствовал как правильно подобранный контент, затрагивающий основные темы, интересующие современных женщин, так и яркий, жизнерадостный фирменный стиль канала.

Diva Universal - один из флагманских каналов Universal Networks International, признанного лидера в мире индустрии телевизионных развлечений. До 2010 года канал носил имя Hallmark Universal. Однако проведенное UNI  масштабное исследование потребительского спроса указало на необходимость ребрендинга канала. Так за прошедший год программная сетка Diva Universal включала ряд проектов ставших лауреатами  теле- и кинопремий: получившая  «Золотой глобус» «Хорошая жена» и сериал «Ищейка», за работу в котором актриса Кира Седжвик получила две премии - «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, на канале состоялась и Российская премьера невероятно популярного сериала «Сплетница»,

В новом осеннем сезоне Diva Universal вновь предложит своим зрителям восхитительный коктейль из поднимающих настроение фильмов, сериалов и дерзких реалити-шоу. Этой осень DIVA Universal представит несколько российских премьер. Так уже в сентябре на канале стартует новый 3 сезон сериала «Сплетница», который еще не транслировался на территории нашей страны. Еще одной премьерой станет популярный в США сериал «Родители» с Лорен Грэм в главной роли («Плохой Санта», «Эван всемогущий»). Поклонников же захватывающего  детективно-романтического сериала «Копы-Новобранцы» с участием Мисси Перегрим ждет новый 2 сезон приключений отважных новобранцев. Не забыли и реалити-шоу. «Танцуй до упаду!» - эксцентричное шоу о людях, которые прибегли к помощи танцев, чтобы осуществить мечту всей своей жизни - похудеть.

Мераб Габуния, генеральный директор Universal Networks International Russia: «Мы очень довольны теми результатами, с которыми мы подошли к первой годовщине Diva Universal. Новому каналу удалось выгодно выделиться среди множества конкурентов и прочно занять свое место в выбранной нише. Мы смогли не только сохранить аудиторию Hallmark, но и в несколько раз увеличить ее. На сегодняшний день общий охват аудитории канала составляет 3,5% от всего населения России в возрасте 4+. А чтобы сохранить и в дальнейшем улучшить эти показатели, мы продолжим трансляцию лучших мировых телепрограмм на канале».

Pro-Vision Group company
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне DVD упаковки. РљРЅРёРіР°, которую Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках, представляет новейшую коллекцию обложек Р С‘ упаковки для DVD-РґРёСЃРєРѕРІ. РћРЅР° исследует РґРІРµ составляющие процесса дизайна: творческую Р С‘ технологическую. Только органично сочетая РёС…, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для РґРёР·Р°РРРвРвЂС™Р Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р вЂ¦Р В Р’µРЎР‚Р В° огромный интерес, как Р РЋР С“ творческой, так Р С‘ Р РЋР С“ коммерческой точек зрения. РљРЅРёРіР° знакомит Вас Р РЋР С“ новейшими Р С‘ интереснейшими работами Р Р† этой области, созданными профессионалами РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Наполненная идеями, стилем Р С‘ вдохновением, эта РєРЅРёРіР° является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практическРСРРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љР’˜Р В Р’ РІвЂћвЂ“ справочник Р Р…Р Вµ только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, Р Р…Р С• Р С‘ для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация