Интервью

"Телезритель хочет уйти от действительности"

"Телезритель хочет уйти от действительности"

7 сентября в Украине был запущен обновленный Discovery Channel, изменения коснулись как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления.

Новую концепцию эфирного оформления разработал Стивен Ройл, креативный директор Discovery Networks CEEMEA. MMR узнал, почему именно сейчас были внедрены такие изменения, и следуя каким трендам и результатам исследований маркетологи компании разработали новую концепцию.

Решение о ребрендинге было принято после проведения исследований. Расскажите о потребительских трендах, которые были выявлены во время опроса, и какие из них были использованы для создания новой стратегии?

Сегодня люди очень заняты, поэтому, когда у них есть свободное время, они не готовы потратить его на примитивные развлечения, они ожидают получить что-либо ценное взамен за потраченное у экрана время. Но и просто полезной информации в чистом виде зрителю не достаточно, поэтому мы всегда следуем нашей стратегии и соблюдаем баланс между познавательной и развлекательной составляющими контента, отвечая ожиданиям нашей аудитории. Ведущие наших программ - герои и искатели приключений, с которыми ними ассоциирует себя наша аудитория, дают возможность убежать от повседневности. То, что делает наш ведущий, хотела бы делать наша аудитория, если бы не была привязана к своей обычной повседневной жизни.

Кто станет этими новыми героями канала, которые обеспечат высокие рейтинги?

Мы совсем недавно запустили обновленный эфирный облик Discovery Channel на рынках CEEMEA: в Польше 20 августа, в Румынии 1 сентября, и в России 7 сентября. Теперь вещание Discovery Channel будет проходить под слоганом «Бесконечные открытия», который как нельзя лучше соответствует новой более динамичной и живой концепции канала. Помимо нового облика зрителей канала ждут несколько впечатляющих премьер, которые в полной мере раскрывают смысл слогана «Бесконечные открытия». Discovery Channel делает ставку на харизматичных ведущих и героев программ. В центре внимания канала всегда были и остаются искатели приключений, которые вдохновляют зрителей своим примером. Один из основных проектов этого года «Почему? Вопросы мироздания», новая документальная программа, бюджет которой, пожалуй, оказался самым большим за историю канала. Звезды мирового кино, телевидения и науки станут участниками этой программы - Морган Фримен, Мегги Джилленхол, Элай Рот, Стивен Хокинг. Среди других проектов осени можно отметить документальную программу под названием «Возрождение: на смену башням-близнецам», которая сейчас идет и в украинском эфире, и повествует о реконструкции площадки всемирного торгового центра в Нью-Йорке. В роли продюсера выступил Стивен Спилберг.

Как сегодня меняется аудитория Discovery?

Наша основная аудитория все еще мужчины 18-44, но программы DiscoveryChannelпривлекают к экранам и более широкую аудиторию, в нашей программной сетке есть специальные тематические блоки программ, когда к мужчинам за просмотром любимых программ  присоединяются их близкие или друзья.

Каким будет ТВ через 10 лет, по вашему мнению, беря во внимание растущую популярность онлайн медиа и интерактивного контента?

Я не могу представить себе, какими будут зрительские привычки, но я думаю, что качество будет решать все. Оглядываясь на некоторые тренды прошлого, вспоминаются разговоры о контенте, созданном пользователями на ТВ. Но этого так и не произошло, контент создается ими на форумах, на YouTube, соцсетях, иными словами в интернет-среде. Я думаю, что всегда найдется место для высококачественного продукта, несмотря на то, как он будет потребляться.

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация