Альфа-Банк смотрит на результат работы с QIWI

QIWI Реклама помогла клиентам Альфа-Банка оперативно и без проблем оформить заявку на получение кредита.
В рамках пилотного проекта Альфа-Банка и QIWI Реклама более 4,5 млн. пользователей QIWI Терминалов в пяти российских регионах: в Екатеринбурге, Волгограде, Перми, Тюмени и Оренбурге - смогли легко и просто, без очередей и заполнения анкет подать заявку на кредит с помощью любого QIWI Терминала.
Для оформления заявки достаточно было кликнуть на интерактивную кнопку «Оставить заявку» и указать личные данные: имя, фамилию и номер телефона, на который им в течение короткого времени перезванивал специалист Альфа-Банка. Вся процедура заполнения заявки занимала не более трех минут.
Только за одну неделю информационной кампании Альфа-Банк в QIWI Реклама состоялось 1 780 000 показов рекламного сообщения о банковском продукте и было собрано 5 792 заявки на получение кредита, а средний CTR реализованного проекта составил 4,9%.
«Число банков, продвигающих свои услуги с помощью интерактивной системы QIWI Реклама, продолжает расти. Это свидетельствует о том, что данный вид коммуникации с потенциальными клиентами для кредитных организаций, действительно, эффективен.
И нам приятно, что число наших партнеров пополнил Альфа-Банк. Мы считаем это сотрудничество очень перспективным и будем рады его продолжить», - комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама.
Простота оформления кредитной заявки в сочетании с широкой сетью платежных QIWI Терминалов, большая часть которых установлена в местах с повышенной проходимостью (точках продовольственной розницы, аэропортах, вокзалах, торговых и бизнес-центрах, учебных и медицинских учреждениях и т.д.) гарантируют рекламодателям внимание потенциальных клиентов, что уже смогли достоинству оценить представители целого ряда крупных российских банков.
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий