Новости компаний

НТВ выпускает новый информационный сайт

НТВ выпускает новый информационный сайт

В ночь на 21 сентября 2011 года Телекомпания НТВ открыла новую версию своего сайта, доступного в двух доменных зонах - NTV.ru и НТВ.рф. 

Новая версия разрабатывалась последние полгода. Были изучены потребности телезрителей и интернет-пользователей, проанализированы и обобщены самые передовые технологические и интерфейсные решения крупных информационных порталов. В результате, новый сайт НТВ стал полноценным интерактивным электронным СМИ, где посетители сайта могут не только получать информацию, но и сами участвовать в процессе создания новостей: высказывать мнения, комментировать, предоставлять свои новости, фото- и видео-ролики. Через интеграцию с социальными сетями и системами блогов сайт НТВ расширяет границы своего информационного пространства.

Структура нового сайта максимально гибкая и настраиваемая. Перекочевавшая во многие новостные ресурсы традиционная газетная рубрикация («в стране», «в мире», «экономика», «политика» и т.п.) - анахронизм в современном медиа-пространстве микроблогов, где за час самой популярной в мире темой может стать любой объект, событие или слово. Новости нового НТВ.ru рубрицируются по этому же принципу: популярные поисковые запросы и ключевые слова с помощью автоматической системы контент-анализа становятся разделами, в которые по контексту подгружаются все подходящие видеосюжеты, фотографии, текстовые и иные материалы.

Главное достоинство нового сайта НТВ - огромное количество различного видео-контента. Все основные программы канала будут доступны для просмотра на сайте сразу же после окончания эфирной трансляции. Кроме того, ежедневно будут появляться эксклюзивные материалы: в сети нет накладываемых эфиром ограничений по времени, поэтому посетители сайта впервые смогут увидеть полные и расширенные версии сюжетов, репортажей и актуальных интервью. Кроме того, видеофрагменты ряда программ НТВ будут размещаться на сайте еще до их эфирной трансляции.

Главным редактором НТВ.ру в июле 2011 года стал Владислав Сорокин, с 2002 года работающий в корреспондентом информационной службы телекомпании:

«Новая версия сайта уже обладает множеством видимых преимуществ, которые с сегодняшнего дня смогут оценить наши посетители. Но в работе еще немало идей о том, чем заинтересовать современного пользователя сети и мы обязательно будем их реализовывать. Онлайн-конференции со звездами НТВ и интернет-иконами (недавно провели такую с основателем Википедии Джимми Уэйлсом), twitter-трансляции... Думаем, чем визуализировать новости кроме фото и видео - работаем над созданием анимированной инфографики и системой привязки новостей к геолокационным сервисам. Многое из перечисленного появится уже в ближайшем будущем, а мобильное приложение НТВ.ru для iOS и Android выйдет до конца года».

Новый сайт НТВ

Пресс-служба НТВ
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация