Новости компаний

Героем эпопеи СОГАЗ стал Морозов

Героем эпопеи СОГАЗ стал Морозов

Серия документальных мини-историй, снятых РА MultiTec по заказу страховой группы СОГАЗ, пополнилась новым героем - капитаном сборной России по хоккею Алексеем Морозовым.

Напомним, что первым роликом цикла стал ролик с футболистом Александром Кержаковым - звездой петербургского «Зенита» и сборной страны.

Для съемок хоккейной игры был арендован дворец в подмосковной Балашихе. 10 часов здесь обильно поливали потом лёд две любительские команды, составленные, к слову, из бывших профессиональных хоккеистов, многие из которых имеют звание мастеров спорта. В одной из них блистал Алексей Морозов. Снимая убедительно и эффектно сцены спортивной борьбы, было важно уберечь от реальных травм героя, которого по сценарию дубль за дублем жестко прессовали у борта защитники соперника.

Полученный результат удовлетворил и заказчика, и самого героя, который  после каждого дубля добросовестно выходил со льда, чтобы вместе с режиссером отсмотреть картинку и внести коррективы в свои следующие попытки.

Андрей Федотов, Начальник управления маркетинга СОГАЗ: «Изначально мы более всего  опасались, что сцены на льду окажутся недостоверной   «клюквой», как это чаще всего бывает при включении в рекламные ролики снятых специально для рекламы  спортивных эпизодов. Но к середине съемочного дня в Балашихе я уже был вполне спокоен за результат. Нам удалось то, что получается редко - снять игровые сцены по-настоящему убедительно.» 

Как и в первом эпизоде, ролик озвучен голосом звезды. По сравнению с Кержаковым голос Морозова отличает гораздо меньшая звуковая окрашенность. В этой связи долго обсуждался вопрос о записи профессионального диктора. Но в результате выбор был сделан в пользу документальной аутентичности.

Виктор Золотарев, креативный директор РА «MultiTec»: «Закадровый текст для нашего героя мы трижды переписывали прямо на площадке - старались, чтобы слова звучали достоверно и естественно. Когда я увидел, насколько потрясающе в сцене с детьми Алексей открыт, органичен и доброжелателен, я решил сделать тему детства точкой отсчета в рассказе героя о его  профессии и жизни.»

Съемка третьего эпизода серии запланирована на осень.

Посмотреть ролик "Алексей Морозов" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: СОГАЗ
Бренд: СОГАЗ
Название: Алексей Морозов
Агентство: MultiTec
Страна: Россия

ОАО «СОГАЗ»:
Алексей Смертин, Директор по маркетингу
Андрей Федотов, Начальник Управления маркетинга

Рекламное агентство «MultiTec»:
Генеральный директор: Вероника Северная
Креативный директор (автор идеи, копирайтер): Виктор Золотарев
Директор по работе с клиентами: Кайгородов Валерий
Старший менеджер по работе с клиентами: Оксана Пономаренко 

Продакшен: TVA
Генеральный продюсер - Георгий Рюмин
Исполнительный продюсер - Василий Киселев
Режиссер - Cristian Gruner (Germany)

РА MultiTec
Advertology.Ru

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация