Новости компаний

Рекордно креативная MMR Лаборатория

Рекордно креативная MMR Лаборатория

Креативный директор Euro RSCG Kiev Сергей Кривошея возглавил особенную dreamteam в рамках нашумевшего проекта Marketing Media Review  - MMR Lab.

Шесть специалистов в области маркетинга и рекламы собрались на два дня, чтобы придумать креативные и эффективные идеи по брифу клиента, имя которого, по условиям договора, пока остается тайной.

Креативный шторм проходил 15 и 16 сентября в загородном комплексе под Киевом.

Задача команды - разработать название, логотип, позиционирование бренда и концепт веб-сайта для лонча кампании.

Сережа Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: Поначалу объем предстоящей работы, озвученной в клиентском брифе, ввел нашу команду в состояние легкого ступора. Дело даже не в том, что в обычном «агентстком» режиме поэтапное развитие идеи от формулирования стратегии позиционирования, нейминга и дизайна логотипа до придумывания креативных концепций и вариантов их реализации, как правило, растягивается на месяцы. Такого рода процесс имеет свою внутреннюю логику и требует определенных точек фиксации. Нам же фактически пришлось думать обо всем и сразу. Поэтому моя задача заключалась главным образом в том, чтобы все время удерживать команду в русле общей мысли и модерировать то, что помешало бы нашему мозговому штурму. Поскольку команда подобралась действительно сильная, это оказалось не трудно. «Звездность» каждого из участников не помешала синергии и у нас практически сразу установилась отличная рабочая атмосфера. То есть все пошло легко, весело и свободно. Собственно, за такой атмосферой все и ехали. Ну и результат порадовал не только клиента, но и нас.  

По словам редакции MMR, "Сергей Кривошея поразил умением балансировать и правильно вести команду лидеров. «Играющий тренер» создал все условия для максимального раскрытия каждого участника dreamteam".

И несмотря на то, что в этот раз формат MMR лаборатории был несколько необычным, "засекреченным" и практиковался впервые, по отзывам клиента, команда прекрасно справилась с поставленной задачей. Как мы помним, 15-16 марта арт-директор Euro RSCG  Kiev Инна Старцева также представлла агентство на всеукраинском маркетинговом проекте MMR Lab, клиентом которого был McDonald's. Это была первая и единственная лаборатория, формат которой подразумевал онлайн трансляцию с видеонаблюдением за работой креативной команды.  После итоги MMR Lab стали ограничиваться только статьями с места событий и фотоотчетом. Но это не помешало проекту развиваться и уже седьмой месяц радовать новыми креативными командами и их гениальными рекордными результами.

Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной жизни рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† правах авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлеРРвРвРвР В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ Р’В° проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурной традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Р В Р’РР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’˜Р В Р’·Р Т‘ание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация