АБКР проведет в Москве очередной День брендинга

30 сентября в конференц-центре Swissotel Красные Холмы в рамках 21-го Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет 11-й День брендинга, организатором которого выступает Ассоциация Брендинговых Компаний России.
Тринадцать спикеров, представляющих лидирующие агентства страны, выступят с докладами о последних тенденциях в индустрии брендинга. Ключевая тема обсуждений в этом году: «Российский брендинг на службе у олигархии, власти и здравого смысла. Деформация социальной ответственности: история глобальных обманов».
«День брендинга - не сектантская месса. Не стоит ждать спиричуэлзов и чудесных воскрешений. Но День брендинга - это классная возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли. Опыт российских брендинговых агентств - колоссален. Я уверен, что выступления и дискуссии на Дне брендинга будут исключительно полезны всем, у кого есть интерес к индустрии создания брендов», - отмечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.
Программа Дня Брендинга:
Дата и место проведения: 30 сентября, 10.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Москва, Космодамианская набережная, д.52, стр.7 (конференц-центр Swissotel Красные Холмы).
1. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF
«Стиль жизни потребителя - последний ключ к его кошельку»
2. Андрей Кожанов, Основатель и руководитель брендинговой компании FRONT:DESIGN brand service atelier
«Фокусы профессии или брендинг наоборот»
3. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson
«Проблема 20-40»
4. Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding
«Чтобы „Wow!" не превратилось в „Пшик"... О чем не стоит забывать при выстраивании процесса разработки и внедрения корпоративного бренда»
5. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum
«Брендинг 2015. Роль интерактива в создании брендов»
6. Веденецкая Ирина, управляющий партнер Coruna Branding
«От Лени Голубкова до Брюса Уиллиса: храните деньги в брендах» (кейс Тинькофф.Кредитные системы)
7. Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands
«Бренды разных ценовых сегментов в одной компании. Как жить под одной крышей?»
8. Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand
«Чего хотят женщины. Женщина - потребитель будущего»
9. Колесникова Светлана, Директор по стратегическому планированию брендинговой компании Quantum Graphics
«Private Label в России. Выигрывает потребитель или сеть?»
10. Валентин Икрянников, Генеральный директор LaCarta Brand & Identity
«С чего начинается нейминг или основы управления проектом по разработке названия»
11. Свят Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании КБР
«Брендинг территорий: упаковка для города на примере Пензы»
12. Алексей Муразанов, управляющий партнер, brand maker брендинговой компании BoxSide brand & package
«HMB - инновационная технология бренд-коммуникаций»
13. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver
«Феномен социально-культурной кодификации цвета в брендинге. Осмысление и визуализация»
Advertology.Ru
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий