Новости компаний

Итоги конференции"Сайт-2011"

Итоги конференции"Сайт-2011"

С 15 по 16 сентября в Москве, в центре DigitalOctober (Берсеневская набережная, д. 6) прошла третья ежегодная конференция «Сайт-2011». 

Организаторами конференции выступили компания «Ашманов и партнеры» иРоссийская Ассоциация электронных коммуникаций(РАЭК), соорганизаторами - компании NetCat и «1С-Битрикс».

Мероприятие открылось секцией «Рынок, деньги, тенденции, аналитика», где вниманию аудитории были представлены последние исследования российского рынка веб-разработок.

Согласно даннымBostonConsultingGroup (BCG), доля интернет-экономики в России составила в 2009 году 1,6% ВВП, а к 2015 году прогнозируется рост до $65 млрд, что составит2,6%. Под интернет-экономикой подразумеваетсястоимость товаров, приобретаемых через Сеть, затраты населения на доступ и инфраструктуру, экспорт и затраты государства на развитие интернета. Согласно тем же данным, «интернет-потребление» составляет $12,6 млрд, а инвестиции в развитие Сети - $10,5 млрд. Объем рынка электронной коммерции составляет $7,4 млрд.

Что же касается общего объёма рынка веб-разработки (разработка, поддержка и развитие веб-сайтов) в 2010 году, то он оценивается в 9,75 млрд. руб. При этом аналогичный показатель для 2009-го года составлял 7,2 млрд. руб.

Опрос участников интернет-рынка показал, что 65% клиентов выбирают разработчиков, пользуясь рекомендациями знакомых. Направленность сайтов такова: 78% составляют корпоративные сайты, 72% - сайты-визитки, 58% - интернет-магазины, 30% - порталы, технологические сайты, 23% - СМИ и web-проекты.

Среди тенденций последнего времени отмечены растущее количество приложений для мобильных устройств и социализация аудитории. Все большее количество пользователей активно используют социальные сети, и, по мнению некоторых экспертов, социальные сети могут «убить» сайты вовсе и объединиться в «один огромный Facebook», хотя далеко не все специалисты разделяют эту точку зрения.

Далее участники обсудили актуальные отраслевые вопросы на секциях: «Новый сайт - цели, бюджет», «Рост и развитие веб-студии», «Этапы разработки сайта», «Интернет-магазин сегодня» и «Управление и маркетинг в веб-студии». В рамках первого дня также состоялась дискуссионная панель«Проектируем веб-сайт», а завершился он круглым столом «Что самое главное на сайте - дизайн, контент или много функционала».

Программа второго дня была посвящена не только созданию, но и развитию сайтов. Темами для обсуждений стали «Интернет и корпоративные порталы», «Инструментарий веб-студии», «Реклама и маркетинг для веб-проектов», «Сайты для мобильных платформ», «Технологии и безопасность», «Социальные сети на сайтах и сайты в социальных сетях», «Веб-аналитика и работа с аудиторией на сайте» и «Развитие веб-проектов». Дискуссионная панель второго дня была посвящена выбору исполнителей, а завершающей секцией стал круглый стол «Когда соцсети убьют сайты?».

Среди докладчиков много известных лиц и имен: Попов Антон (Яндекс), Сатин Дмитрий (UsabilityLab), Шурыгин Константин (Ашманов и партнеры), Сергей Спивак (i-guru), Дмитрий Чистов (РАЭК), Владимир Липка (Липка и друзья), Матвей Алексеев (OpenStat.ru), Дмитрий Васильев (NetCat), Алексей Сидоренко (1С-Битрикс), Гроховский Леонид (Оптимизм.ру), Малявкин Дмитрий (Arton), Путинцев Тимофей (iConText), Надир Хабдулин (Одноклассники) и другие.

На протяжении двух дней участникам была предоставлена возможность получить консультацию у ведущих специалистов интернет-отрасли в формате частной бизнес-встречи. Общение с экспертами - руководителями крупных ИТ-компаний и основателями наиболее ярких проектов Рунета - явилось для многих посетителей уникальной возможностью заявить о своем проекте, найти инвестора и получить ответы на те вопросы, которые не освещаются в профессиональной литературе и на профильных мероприятиях.

Также в рамках конференции прошла выставка «Сайт-2011», на которой были представлены основные игроки интернет-отрасли.  Посетители выставки могли получить подробную консультацию по предоставляемым экспонентами услугам, а также  выбрать подрядчика для разработки сайта  и его продвижения.

«Конференция уже зарекомендовала себя как одно из наиболее значимых и интересных отраслевых мероприятий. Этот проект призван продемонстрировать максимально высокую планку отечественного рынка веб-разработок, и мы надеемся, что в последующие годы еще больше российских компаний смогут о себе заявить в таком ключе. В этом заключается главная ценность"Сайта-2011" - обсуждение скорее не насущных вопросов, а того стандарта, который бы позволил российским ИТ-компаниям не просто заявить о себе, но и занять первые места на мировом рынке веб-технологий», - говорит директор по маркетингу и PR компании "Ашманов и партнеры" Ксения Рыжкова.

«Безусловно, "Сайт-2011" является весьма интересным и нужным для отрасли проектом, где участники могут получить как дополнительные профессиональные знания, так и получить ответы на интересующие их частные вопросы и найти точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества. Мы рады оказать поддержку нашим членам - компании «Ашманов и партнеры»  - и надеемся на продолжение этого проекта и его дальнейшее развитие», - говорит Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

«Один из главных поводов для гордости на конференции "Сайт-2011" - программа, над которой кропотливо работаем мы и наши коллеги. За несколько месяцев мы отсмотрели более сотни заявок, из которых в окончательную сетку легли шестьдесят. Слушатели могут быть уверены в уникальности и содержательности представляемого материала, и отзывы первого дня это подтвердили»,- говорит  Оксана Богомаз, директор по развитию NetCat.

«Конференция несет в себе не только богатый образовательный ресурс, но и дает отличную возможность ознакомиться с предложениями по веб-разработке от самых крупных игроков рынка. На стендах экспонентов и на частных бизнес-встречах с экспертами есть вполне реальная возможность получить новую информацию, необходимую для каждого конкретного участника, найти крупного заказчика или определиться с выбором исполнителя своего проекта», - комментирует Светлана Берегулина, директор по маркетингу компании «1С-Битрикс».

Оргкомитет конференции "Сайт-2011"
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной жизни рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† Р С—РЎРвРРвР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р†Р В°РЎвЂ¦ авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художествРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р РЋРІР‚№РЎвЂ¦ произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурноРввРРРвРРІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Р В Р’В Р СћРЎвРвРвРвР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’°Р в„–РЅС† Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация