Новости компаний

"Пит-Продукт" строит тёплые отношения

"Пит-Продукт" строит тёплые отношения

Этой осенью «Пит-Продукт» поможет согреться жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области - с 1 сентября по 26 октября 2011 года проходит крупномасштабная рекламная акция «Тепло от Пит-Продукт».

Цель акции - стимулирование продаж продукции компании, повышение лояльности потребителей «Пит-Продукт». В рекламной кампании участвуют 56 наименований продукции «Пит-Продукт»: сосиски в упаковках 336 г и 1 кг, вареные, полукопченые и варено-копченые колбасы, ветчины, а также готовые мясные продукты линейки «Всё готово!». Приобретая эти продукты со специальной промо-этикеткой, покупатель может не только получить гарантированные призы за накопленные баллы, но и принять участие в лотерее с розыгрышем более ценных призов.

В первом случае, чем больше баллов накопит участник акции (баллы указаны на этикетке в зависимости от ценовой категории продукта), тем ценнее приз он получит: за 10 баллов - термоконтейнер, за 20 баллов - термокружку, за 30 баллов - фирменную толстовку. Накопленные с этикеток баллы можно обменять на приз в одном из 17 центров выдачи призов, которые будут работать с 12 сентября по 9 ноября в центрах приёма платежей «Петроэлектросбыт» в разных районах города.

«Мы постарались сделать центры выдачи призов ближе к нашим потребителям, которые ежемесячно ходят платить за электричество, и заодно смогут получить там призы и более подробно узнать о нашей акции. Это инновация для подобного рода акций, но мы надеемся, что этот нетрадиционный канал, который мы будем использовать в качестве дополнительной коммуникации с нашими покупателями, поможет более эффективно реализовать концепцию акции и «построить более теплые отношения» с ними», - комментирует Елена Смирнова, национальный менеджер по торговому маркетингу «Атриа Россия».

Для участия в лотерее потребителю необходимо найти уникальный код (ID-код) на этикетке, стереть защитный скретч-слой, зарегистрировать ID-код с помощью sms, «горячей линии» или на промо-сайте: www.pitpromo.ru. После регистрации кода покупатель получает возможность участвовать в еженедельном розыгрыше ценных призов (пуховых одеял и пледов из 100% шерсти), а также в розыгрыше двух главных призов - сертификатов на постройку финской сауны. При этом розыгрыш проводится среди всех ID-кодов, присланных за период проведения акции: чем больше ID-кодов зарегистрирует потребитель (то есть чем больше купит продукции «Пит-Продукт»), тем выше его шанс на выигрыш.

Слоган рекламной кампании - «Построим тёплые отношения!». «Концепция акции, с одной стороны, выстраивает эмоциональную связь аудитории с нашей торговой маркой, представляет бренд как близкий, неравнодушный, человечный, а с другой - подчеркивает финский характер бренда на уровне главного приза - сауны, которая служит своеобразным «мостиком» между финскими и российскими традициями и культурой», - объясняет Елена Смирнова.

Биллборд акции

Акция «Тепло от Пит-Продукт» широко поддерживается различными средствами массовой информации и рекламными носителями. В сентябре в городе установлены рекламные щиты (билборды): всего 115 сторон, из которых 30 сторон - экстендеры.

Принт акции

Для потребителей, передвигающихся по городу пешком или на общественном транспорте, установлены ситиформаты - всего 80 сторон. 20 остановок городского общественного транспорта оригинально декорированы под интерьер финской сауны. Рекламные плакаты (постеры) формата А2 можно также увидеть в поездах метрополитена.

Осуществляется рекламная поддержка акции «Тепло от Пит-Продукт» на 6 радиостанциях: «Русское Радио», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Юмор FM», Love Radio. В точках продаж и центрах выдачи призов также размещены рекламные материалы: стикеры на входных дверях, плакаты формата А1 и A2, шелфбаннеры, напольные стикеры, воблеры.

Кроме того, большая интерактивная баннерная кампания запланирована в Интернете. Креативную концепцию акции разработало рекламное агентство «B9» совместно с отделом торгового маркетинга ООО «Пит-Продукт».

Медиаразмещением занимается агентство MindShare Russia.

«Атриа Россия»
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация