Долгожданный upgrade от "Из рук в руки"

Один из ведущих российских сервисов объявлений провел полный редизайн ресурса. Новый дизайн и функционал сайта IRR.RU был представлен в понедельник, 19 сентября.
Теперь сайт полностью обновился. О старом дизайне напоминает только доминирующий в оформлении красный цвет и хорошо известный логотип «Из рук в руки».
Новый IRR.RU задумывался не как произведение дизайнерского искусства, а как эффективный и удобный инструмент, поэтому дизайн получился лаконичным, лишенным декоративных излишеств, простым, но при этом современным и технологичным. И главное - у сайта появилось свое лицо.
«IRR.RU - портал, сформировавший в свое время рынок классифайда в России, но мы не хотим стареть, - рассказывает Наталья Супрунюк, директор по развитию IRR.RU, - Мы хотим оставаться "законодателями мод" и определять основные тренды развития этого рынка. Мы уверенны, что новые посетители оценят наш сайт по достоинству, а постоянные пользователи откроют для себя много новых возможностей. У нас много новых идей и мы верим в успех».
Одним из важнейших нововведений на сайте IRR.RU стал каталог товаров. На первый взгляд это может показаться незаметным, но на самом деле это позволило улучшить и качество поиска и удобство подачи объявлений: каталог товаров позволяет сократить время подачи объявлений - пользователям достаточно указать марку и модель, а остальные характеристики заполнятся автоматически. Поиск товара может осуществляться по списку объявлений, а так же по каталогу товаров, путем выбора интересующей марки и модели. По каждому товару можно посмотреть не только характеристики и список предложений от компаний и частных лиц, но и отзывы пользователей. Таким образом, теперь мы можем ответить не только на вопрос «Где купить?», но и на вопросы «Что купить?» и «Что обычно покупают другие?».
«На мой взгляд, одной из проблем сайтов объявлений всегда было то, что человеку нужно было приходить на него, будучи хорошо подготовленным, - комментирует Александр Токарев, продакт-менеджер IRR.RU, - Ему нужно было знать, за каким конкретно товаром он пришел, и задача сводилась лишь к поиску подходящего предложения. Теперь же мы готовы помочь и тем пользователям, которые еще не определились с покупкой или потерялись в многообразии товаров».
Advertology.Ru
19.09.2011
Комментарии
Написать комментарий