Новости компаний

DESIGNACT: дизайн, который нам показали

DESIGNACT: дизайн, который нам показали

В Москве завершился Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT 2011, который проходил при поддержке компании Samsung.

С 8 по 11 сентября в Парке Горького более 120 участников показали, что дизайн может быть совершенно разным, в том числе и российским.  Ежегодно Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT демонстрирует мировые тенденции современного промышленного дизайна. В этом году  фестиваль, который стал еще масштабнее, проходил в ЦПКиО им. Горького.

Традиционно территория  DESIGN ACT была разделена на несколько площадок. На DESIGN EXHIBITION проходили выставки российских и зарубежных дизайнеров. На DESIGN FORUM, прошедшего при поддержке официального напитка Фестиваля английского чая AhmadTea,  дизайнеры читали полезные лекции, проводили мастер-классы. А на DESIGN MARKET можно было приобрести нескучные и необходимые для жизни вещи: из 85 стендов 22 занимали иностранные участники.

В зоне DESIGN MUSIC выступали известные ди-джеи и хедлайнеры фестиваля. Официальный партнер фестиваля компания «МегаФон» представил в этой зоне свои услуги в интересном дизайнерском решении. Любой желающий мог погрузиться в мир технологий в установленных комнатах в форме кубов. НетбукиLenovo, 3G wi-fi роутер, 3G-камеры, услуга «МультиФон»,  портал «Трава.ру» открыли мир возможностей, которые делают нашу жизнь насыщеннее и интереснее. 

В этом году впервые было  много российских участников. Так дизайн-студия Estrorama презентовала собственную инициативу по формированию городского пространства - в виде парка с цветными скамейками в викторианском стиле на DESIGN EXHIBITION. Архитектурное бюро Archpole пришло на DESIGN ACT два года назад - сначала на DESIGN MARKET, а теперь уже представляет на выставке свою мебель. А «старожилы» российского дизайна Open!Design, которым в этом году исполнилось 15 лет, выступили с проектом «Черный куб», к которому при желании можно свести весь современный дизайн. 

Испанская студия Cunicode развивается в направлении ускоренного дизайна.  Они доказали, что за один день можно придумать, смоделировать и  распечатать в трехмере чашку для кофе - и повторять этот подвиг ежедневно в течение месяца. Латвийский дизайнер CтаниславКац отрицает линейность времени и делает современную мебель в стиле барокко. ГрицяЭрде, молодой дизайнер из Украины, показала стол-пианино, израильский дизайнер МейравБарцилай- люстры из мятой бумаги, а рижский дуэт MAJO - как использовать  традиционные этнические мотивы в cовременном дизайне.

В 2011 году Генеральным партнером DESIGN ACT выступила компания Samsung. Тонкий и легкий планшет SamsungGalaxyTab 10.1, воплощение самых инновационных решений в области мобильных устройств, представил на Фестивале инновационную зону: «выставку с мировым именем LiberationofLight , (Нидерланды) , которая объединила под своим именем  световые объекты, созданные ведущими европейскими дизайнерами. Вечернее платье от Ханны-Луизы Йоханнесен и Майкла Гульельми, словно огни ночного города, зажигается в зависимости от уровня CO2 в воздухе. Эта поэтичная живая инсталляция стала обладателем Гран-при компании Samsung в конкурсе «Дизайн, представляющий 2011 год в Дании». Также посетители увидели световую стену, реагирующую на тени, всепогодную уличную люстру в стиле барокко, сумку на солнечных батареях, благодаря которой можно заряжать мобильный телефон, и много других экспонатов с неожиданным световым решением.

Впервые в России была представлена скандальная коллекция "ClothesForHeroes" из легендарного лондонского магазина,  который держали Вивьен Вествуд и Малколм Макларен в доме 430 по King'sRoad. Владелец реликвий СаймонИстон, он же PunkPistol, искренне верит, что без них не было бы ни Джона Гальяно, ни Александра Маккуина с CommedesGarcons и YohjiYamamoto.

8 сентября состоялось закрытое вечернее мероприятие DESIGN NIGHT в Центре дизайна и инноваций для жизни MOD Design. Это мероприятие также стало открытием  выставки "Maestri" -  ретроспективы работ итальянских маэстро дизайна. Выставка продлится до 15 ноября. Среди гостей вечера: телеведущие Александр Шаталов, Елена Ищеева, Татьяна Веденеева,  Татьяна Геворкян, Светлана Конеген, Павел Кабанов,  Александр Нуждин, Анна Монгейт,  дизайнеры Армен Ерицян, Виолетта Литвинова, Алиса Толкачева, Светлана Тегин и другие.

Организаторы DESIGN ACT строят масштабные планы на ближайший год. В рамках всесторонней поддержки российского дизайна DESIGN ACT будет представлять молодых талантов на ведущих мировых фестивалях дизайна.   DESIGN MARKET и DESIGN EXHIBITION будут проводиться регулярно, с участием российских зарубежных дизайнеров.

«Людям надо многое объяснить, рассказать и показать, - считает Игорь Шулинский, автор проекта DESIGN ACT. - «У нас есть традиции в российском дизайне,они впечатляют - начиная от Малевича, конструктивистов, которые изобретали великолепную посуду,  одежду, предметы быта и интерьера. Но  к 70-м годам дизайн как таковой у нас исчез, стерся, унифицировался. За это время мир проделал просто громадную работу. Догнать его практически невозможно, но мы все равно стараемся развивать предметный дизайн, делать так, чтобы было интереснее жить».

DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011
DESIGNACT 2011

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация