Интервью

Золотой PR

Золотой PR

Президент IPRA Ричард Линнинг в преддверии своего приезда в Украину дал советы отечественным PR-специалистам.

MMR  уже писал, что одним из спикеров Европейского PR-конгресса станет президент одной из крупнейших PR-ассоциаций мира-IPRA-Ричард Линнинг.  В ходе своего доклада он поделится с участниками Конгресса своими мыслями и примерами того, какие мировые тенденции в public relations будут актуальными для украинских PR-специалистов. В преддверии своего визита в Украину Ричард пообщался с MMR о достижениях возглавляемой им организации, трендах, сильнейших PR-проектах и посоветовал обязательные к чтению PR- медиа.

Ричард, каковы наиболее значительные достижения в деятельности IPRA прошлого года?

Таких событий было несколько: во-первых, принята новая конституция IPRA, во-вторых, произощло  международное объединение отдельных PR-практиков. Все это усиливает  наше глобальное присутствие, обеспечивая региональное представительство на самом высоком уровне, и предоставляет каждому из отдельных членов сообщества более весомое право голоса в делах IPRA. 

Конституция, которая была принята 6 мая 2011 года на внеочередном общем собрании в Брюсселе, - принципиально новый шаг вперед. Подчеркну и консолидирующую силу этого документа: он призывает членов профессионального сообщества, которых объединяет не только географическая близость, но и  общий язык, культурные ценности и социальные практики, объединится и сформировать локальные сообщества для обмена знаниями, опытом и наилучшей PR-практикой.

Хочу также отметить международный вклад IPRA, которая подготовила новый Этический кодекс на более чем 30 языках.

Эти изменения мы предпринимаем для того, чтобы помочь Ассоциации сосредоточиться на глобальных, системных вопросах, которые затрагивают PR-практику во всем мире, и в то же время  усилить роль и влияние членов организации. В то же время, мы продолжаем настойчиво утверждать и развивать основополагающие права демократического мира, в числе которых право каждого иметь свои убеждения и свободно их выражать, а также право получать и распространять информацию.  

Каковы, на Ваш взгляд,  самые «горячие»  из свежих тенденций в области коммуникаций (которые украинские PR-практики должны принять во внимания)?

Пока отдельные PR-практики не научились говорить «Нет», кодексы этики ничего не значат.

Я считаю, что некоторые из наших коллег должны быть бескомпромиссными и последовательными, особенно в ситуациях, когда просят предпринять шаги, противоречащие нашему профессиональному этическому кодексу и моральным принципам цивилизованного мира.

Эти принципы вытекают из статьи 19 Всеобщей декларации прав человека: "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами независимо от государственных границ".

До тех пор пока мы, как PR-практики, не наберемся мужества встать на защиту этих принципов в нашей повседневной работе, отказываясь от участия в неэтичной практике общения, манипуляциях и пропаганде, введении в заблуждение, лжи и обмане, многие наши критики будут правы, утверждая, что термин " PR-этика» - это оксюморон.

Практика PR должна быть больше, нежели то, что Джордж Вашингтон в своем Прощальном обращении 1796 года назвал "... позолота, с проявлением добродетельных чувств долга, похвальной защиты общественного мнения или похвального рвения к общественному благу, глупое согласие амбиций, коррупции или увлечения".

Какие PR-кампании и проекты, по Вашему мнению, могут послужить примером для изучения и освоения?    

Если говорить о демонстрации силы и влияния общения - воздействие всех типов связи (не только социальные сети) в Арабской весне. Например, активисты вели беседы в общественных местах, даже в такси - зная, что водитель услышит их слова и передаст дальше. Лауреаты премии IPRA Golden World (резюме которой будет в Интернете в октябре) тоже являются хорошими примерами для подражания.

Какую профессиональную литературу или онлайн-ресурсы вы рекомендуете читать для  профессионального роста?

Помимо хорошо знакомых всем Media&Demoracy сайтов, например www.prwatch.org. PR.Watch дает примеры того, чего не стоит делать, убедительно демонстрирует значение образования. Это учит и вдохновляет сильнее, нежели многие разрекламированные истории успеха.

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация