2 в одном. Как море и солнце

РА MVG разработало новую креативную концепцию российской рекламной компании стиральной машины Siemens осеннего сезона 2011 г «Два в одном. Как море и солнце»
Компания стартует по завершении сезона отпусков, и обращается к главным лейтмотивам лета и отдыха. Море и солнце - два символа, вызывающие массу позитивных ассоциаций, при этом оторванных от практичного обиходного контекста двух основных функций новой машины: стирки и сушки.
Сочетание этих функций в одном приборе позволяют экономить пространство и время. Производитель позаботился о том, чтобы управление приборами было простым и интуитивно понятным, и задачей креативной группы PA MVG было подчеркнуть это решение такими же простыми и лаконичными символами.
Рекламная кампания начинается во второй половине сентября 2011 г. наружной рекламой.
Агентство: PA MVG
Страна: Россия
Директор по работе с клиентами Нахшунова Инна
Менеджер по работе с клиентами: Меланич Екатерина
Креативный директор: Захарова Мария
Арт-директор: Алексей Авдеев
Копирайтер: Алексей Неволин
Продакшен: MVG Production, продюсер: Андрей Овчинников
Advertology.Ru
16.09.2011
Комментарии
Написать комментарий