Новости компаний

Мода объединяет всех

Мода объединяет всех

Ukrainian Fashion Week объявила о партнерстве с Национальной Ассамблеей Инвалидов Украины по поддержке социальной кампании «Толерантное общество. Жить на равных».

Цель кампании -формирование позитивного отношения к людям с инвалидностью и укрепление уважения к их правам и достоинству. В этом году люди с инвалидностью будут присутствовать на всех показах Ukrainian Fashion Week как зрители, а также работать в команде организаторов на равных с другими участниками. «Мыстецький Арсенал», где будет проходить неделя моды, - одно из немногих зданий Киева, архитектурно приспособленное для посещения всеми членами общества.

В Украине количество людей с инвалидностью превышает 3 миллиона и за последние пять лет выросло на 10%. То есть количество людей с инвалидностью примерно в три раза превышает количество жителей Одессы и приближается к количеству жителей Киева. И все эти люди ежедневно лишены определенных основополагающих моментов жизни. Люди с инвалидностью имеют проблемы с посещением школы, трудоустройством, возможностью иметь свой дом, создать семью, воспитывать детей, жить активной общественной жизнью и пользоваться правом на волеизъявление. Для значительного большинства людей с инвалидностью - магазины, места общественного пользования, транспорт и даже информация остаются недоступными. В нашем обществе пока редко появляются проекты, которые решают эти проблемы или меняют привычное безразличное отношение к ним. Задача кампании «Толерантное общество. Жить на равных» - заставить каждого члена общества задуматься о том, как именно живут люди с инвалидностью, осознать сам факт существования проблем у этих людей. Следующий шаг - внести свой вклад в изменение жизни людей с инвалидностью к лучшему.

Владимир Нечипорук, генеральный продюсер Ukrainian Fashion Week: «Мир моды и красоты должен быть доступным для каждого, независимо от его возможностей и других условий, безо всяких ограничений. Поэтому мы сразу откликнулись на предложение поддержать кампанию «Толерантное общество. Жить на равных», и будем развивать сотрудничество с Ассамблеей».

Наталья Скрипка, исполнительный директор Национальной Ассамблеи инвалидов Украины: «Ukrainian Fashion Week - это мир моды. И мы благодарны организаторам, что этот мир стал по-настоящему доступным для людей с инвалидностью. Есть еще много миров - искусство, музыка, спорт, в которых люди с инвалидностью могут жить на равных со всеми. И мы будем обращаться к организаторам других важных событий и верим, что они также откликнутся».

Оргкомитет Ukrainian Fashion Week и Ассамблея инвалидов Украины надеются, что эта совместная инициатива будет поддержана всеми причастными к миру моды в Украине и обращаются к дизайнерам одежды с просьбой лично присоединиться к кампании создавая модели для людей с инвалидностью и вовлекая их в показы.

Генеральный партнер Национальной Ассамблеи инвалидов Украины по разработке и реализации кампании «Толерантное общество. Жить на равных» - Talan  Group - группа агентств маркетинговых сервисов, которая объединяет Агентства Talan Communications (интегрированные маркетинговые коммуникации), Pleon Talan (PR) и Clever Force (торговый и полевой маркетинг).

Atlantic Group
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов Р С‘ бланков 10. Дизайн логотипов Р С‘ бланков 10. Перед Вами десятая РєРЅРёРіР° РѕРґРЅРѕР№ РёР· самых популярных серий "Дизайн логотипов Р С‘ бланков". Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’РРРР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’µР В Р’Вµ страницах собранна коллекция самых новых, неординарных Р С‘, привлекающих всеобщее внимание, работ Р Р† сфере корпоративного дизайна. НеординарРРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚¦Р В Р’°РЎРЏ техника исполнения Р С‘ высокопрофессиональный РїРѕРґС…РѕРґ Р С” решению дизайнерских Р С‘ брендовых задач, послужат Вам источником новых идей Р С‘ РїРѕРјРѕРРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚“СѓС‚ создать или завершить проекты давно нуждаются Р Р† ошеломительном редизайне. И дизайнеры, Р С‘ РёС… клиенты, найдут Р Р† этом издании интересные РїСЂРёРРРРвРРРІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’µРЎР‚С‹, которые СЃРјРѕРіСѓС‚ расшевелить самые неповоротливые воображения. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков Р С‘ логотипов, Р В Р’РРРРвЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ РЎвЂўР РЋРІР‚љР С•РЎР‚ые были отобраны РёР· 2 500 претендентов. РћР± авторахSussner Design Company была основана Р Р† 1999 РіРѕРґСѓ Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых РґРёР·Р°Рв„РРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІР‚њР В Р’ Р вЂ¦Р В Р’µРЎР‚РѕРІ, быстро заняла лидирующие позиции Р Р…Р В° американском рынке Р С‘ продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями Р Р† таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, Р С‘ Graphics. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў таРРРРвЂв„вРвЂСв„ўР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљ же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts Р С‘ РґСЂСѓРіРёС….

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация