Гордость и предубеждение интегрированных проектов
30 сентября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple пройдет семинар «Интегрированные проекты. Гордость и предубеждение».
Перед гостями и участниками фестиваля выступят специалисты агентства BE!MA, входящего в Media Arts Group. Лучшими кейсами в области интегрированных проектов в маркетинге поделятся Павел Смирнов, директор по новым продуктам и специальным проектам, и Василий Потёмкин, заместитель директора по стратегическому развитию агентства BE!MA. В своем выступлении спикеры затронут следующие вопросы: «Что такое синергия? Нужен ли единый центр управления? «Кто планирует интегрированную кампанию? Выгода для клиента: цена вопроса?» и многие другие.
Агентство BE!MA специализируется на услугах в области потребительского и торгового маркетинга, а также является лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Среди их клиентов - «Роснефть», Marussia Motors, Kimberly Clark и другие.
В прошлом году блок компаний BE!MA стал вторым по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2009 год, согласно данным исследования, проведенного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и Российской Ассоциацией маркетинговых услуг.
Награды BE!MA:
Премия «Серебряный Меркурий», Лучший проект в номинации «Автомобильная индустрия» - «Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS) - стенд Hyundai».
Премия «Серебряный Меркурий», номинация «Лучшая непроданная/нереализованная кампания» - проект, разработанный для МТС.
Премия «Серебряный Меркурий», номинация «POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSM краткосрочного использования» - проект «Двигайся к цели! Без компромиссов», разработанный для бренда «Парламент» компании «Русский Алкоголь».
Приглашаем всех на семинар, который пройдет 30 сентября в 13.30 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий