Новости компаний

Замиксованный Red Apple MIXX 2011

Замиксованный Red Apple MIXX 2011

Более 50 международных и российских экспертов интерактивного маркетинга и рекламы выступят на Red Apple MIXX Conference 2011.

29 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы, состоится международная конференция Red Apple MIXX Conference 2011, ключевой темой которой станет «Digital: Next Step»! Более подробно на www.mixxrussia.ru

Среди тем Red Apple MIXX Conference 2011:

  • Ключевые тренды Digital индустрии, взгляд в будущее;
  • Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить?
  • Как управлять кампанией в режиме реального времени и как измерить ее эффективность?
  • Интерактивный маркетинг сегодня и завтра и мобильный маркетинг 2012: стратегия и практика;
  • Эффективность медиа в эпоху digital и стратегии присутствия бренда в новых медиа;
  • Интернет-видео: что смотрят миллионы?
  • Инновации в Digital коммуникациях: Чего в инновационных решениях больше - креатива или технологий, интуиции или детального расчёта?
    Что мешает коммерческому внедрению инновационных решений и что нас ждёт в будущем. И готов ли российский рынок к действительно инновационным решениям
  • Интеграция в эпоху new digital и интерактивные коммуникации как они есть на самом деле.

Специальные гости Red Apple MIXX Conference 2011:  Michael Read, Старший Вице-президент, Генеральный директор Европейского направления comScore; и Adhish Kulkarni, Global Head Products & CRM, B!Digital.

Гостей конференции ожидает много сюрпризов:

  • Бизнес-партнеры конференции - компании Amarena Corp иAdobe проведут среди участников секции «Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить панели» розыгрыш трехдневной поездки в Лондон на одну из крупнейших ежегодных конференций по web - аналитике «Adobe Omniture Summit EMEA», http://www.omniture.com/en/summit11/emea, начало секции в 12.00.
  • В рамках секции "Интернет-видео: что смотрят миллионы" крупнейший российский видеопортал RuTube соберет ключевых игроков рынка видео в интернете. Секция будет состоять из двух частей. В первой представители крупнейших ресурсов Рунета, аналитики рынка и исследовательские компании расскажут о том, какое место видео занимает сегодня в бизнесе и жизни пользователей. Во второй лидирующие видеопорталы, медиаагентства и их клиенты - рекламодатели, которые размещают свою рекламу в интернет-видео - поделятся своим опытом проведения эффективных рекламных кампаний при помощи стандартных видео-форматов и расскажут о том, как грамотно «зацепить» аудиторию интернет-видео нестандартными проектами.
  • С 10.00 и до 19.00 состоятся мастер-классы, семинары и тематические дискуссии, среди которых: «INTER-BLOODY-GRATION: Интеграция в эпоху new digital». Ведущие секции (Майкл Гибсон, ARK Group и Илья Петров, Leto (ARK Group)) вместе с представителями ведущих рекламодателей постараются найти ответ на вопрос: «Как сделать маркетинговые коммуникации по-настоящему интегрированными в реальных условиях, учитывая особенности современного российского рекламного рынка?».

Семинар «Как управлять кампанией в режиме реального времени. Анализ интегрированных кампаний. Как измерить эффективность различных каналов?» проведет Исполнительный директор AdFox - Никита Пасынков. Только в рамках Red Apple MIXX 2011, все участники семинара получат  возможность провести аудит одной рекламной кампании с использованием AdFox.Adv бесплатно.

Семинар по технологиям для новой реальности «Реклама на грани реальности» проведут Вадим Эпштейн, Арт-директор и основатель Студии In[visible] и Татьяна Чуркина, Директор Департамента аренды, ВИАТЕК.

Семинар  по теме «Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле. Сегодня и послезавтра»  проведет Генеральный  директор компании ADV - Алексей Персианов.

  • В 20.00 состоится Премьера фильма "Эффект плацебо", снятый по повести Ольги Фоминой, рекламного фотографа, «Записки мертвого архитектора».
    Вэпизодах снимались узнаваемые персонажи рекламного бизнеса.

Более подробно о программе мероприятия можно узнать на mixxrussia.ru

Информация об организаторах:

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple - ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Проводится с 1992 года. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы; завершается Торжественной Церемонией награждения победителей. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.

IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau) входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой - рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более, чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга,  Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания «9 канал»», Яндекс. Более подробную информацию о деятельности IAB Russia можно узнать на сайте www.iabrus.ru.   

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) - некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета среди которых 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости,  Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney и другие www.raec.ru.

Пресс-центр Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация