Газета Metro в Москве увеличила охват читателей

В марте-июле 2011 аудитория газеты Metro составила 959 900 человек, что на 10% больше, чем в декабре 2010-апреле 2011.*
По данным последних замеров TNS Россия, Metro-Москва стало одним из лидеров по темпам роста аудиторий среди ежедневных газет. А в рейтинге аудитории номера Metro-Москва уже более года стабильно лидирует среди ежедневных газет столицы.
Обладая большой аудиторией, Metro занимает первое место по объемам размещаемой локальной рекламы не только среди ежедневных газет, но и среди всех печатных СМИ Москвы. Так, в июле 2011 года доля, занимаемая Metro-Москва на рынке локальной московской рекламы в печатных СМИ, составила 11%. Это крупнейшая доля среди всех изданий столицы.**
Рост объемов рекламы в Metro-Москва объясняется не только охватом, но и качеством аудитории.
В группе массовых изданий MP (Mass Publications), в которую в Москве входят ежедневные газеты с аудиторией номера более 500 тысяч (Metro, «Московский комсомолец») и еженедельные издания с аудиторией номера более 900 тысяч («Аргументы и факты», «КП-толстушка», «7 дней», «Антенна», «Телепрограмма», «Теленеделя»), самая низкая доля работающих читателей у «Телепрограммы» (51%). Наибольшая доля работающей аудитории у Metro-Москва (69%).
В группе MP Metro-Москва лидирует и по доле читателей с высоким доходом, и по доле руководителей и специалистов в аудитории издания. У Metro-Москва также самая высокая доля студентов (база для роста высокодоходной аудитории в будущем).
Metro традиционно ориентировано молодых, обеспеченных и активных читателей, при этом основные аудиторные показатели газеты постоянно улучшаются.
Изучать потребности молодых активных читателей изданию помогает исследовательский проект Metropolitan Panel, с помощью которого проводится мониторинг предпочтений читателей, их отношения к самой газете, ее контенту и дизайну. Это помогает постоянно улучшать издание, делать его как можно более полезным и привлекательным для аудитории. Кроме того, в 2011 году Metro International в сотрудничестве с исследовательским и консультационным агентством United Minds провело исследование жителей 30 крупнейших городов мира, позволившее оценить глобальные тенденции в предпочтениях, интересах и стиле жизни населения современных мегаполисов. Подобный опыт также помогает изданию лучше понимать ядро своей целевой аудитории во всем мире: молодых жителей крупных городов, которые представляют наибольший интерес для рекламодателей.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий