Инвестиции и продвижение русской недвижимости в Австрии

Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель провел серию мастер-классов для слушателей бизнес-школы MBA WIFI Wien.
12-14 сентября 2011 президент PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель провел традиционные мастер-классы «Инвестиции и продвижение недвижимости в России: Особенности разрешительной системы, маркетинг российской недвижимости, технологии рекламы, брендинга и PR» для слушателей программы MBA Института поддержки экономики Австрии (WIFI Wien). Во время занятий австрийские бизнесмены познакомились с особенностями секторов рынка недвижимости в России, а также - с технологиями нейминга, брендинга, рекламы и PR недвижимости, успешно используемыми PR2B Group.
Необходимо отметить, что практика подобных занятий стала традиционной для сотрудничества PR2B Group и WIFI Wien. С 2007 года топ-менеджеры PR2B Group регулярно проводят занятия по брендингу и PR для студентов этого института. Кроме того, неоднократно проводились взаимные стажировки студентов факультета бизнес-коммуникаций Werbe Akademie WIFI Wien и специалистов PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group.
Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, является сейчас безусловным лидером экономического образования Австрии и непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «...Несмотря на кризис, российский рынок недвижимости остается весьма привлекательным для инвестиций. Австрийские предприниматели стремятся участвовать в проектах частно-государственного партнерства и нуждаются в государственных гарантиях инвестиций. Они тщательно готовятся к вхождению на российский рынок недвижимости и привлекают к своему продвижению отечественные маркетинговые, брендинговые и PR (пиар) компании».
PR и брендинговое агентство PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий