Новости компаний

По итогам конкурса "Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2011"

По итогам конкурса "Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2011"

14 сентября 2011 в «РИА Новости» состоялось официальное представление комитета АКМР по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление победителей: Гран-при и Топ-5 агентств, сертифицированных АКМР в 2011 г.

Члены жюри конкурса, среди которых Ирина Бахтина, Unilever, Сергей Моисеев, группа компаний «Market group», Дмитрий Нестеров «CINEMOTION GROUP», Михаил Кувшинов, саунд-продюсер, Екатерина Коляда, АКМР, Валерий Левченко, «РИА Новости» и др., совместно с директорами агентств победителей и участниками конкурса представили итоги и обсудили предложения по проведению конкурса в следующем 2012 году.

По мнению жюри, лауреаты в полной мере отражают спрос компаний-заказчиков на типы агентств, проекты и подходы к работе с крупными структурами. 12 критериев лежат в основании оценки. Не маловажным является фактор личности и профессиональной и бизнес-компетентности выступающего, уровень которого должен соответствовать уровню членов жюри, см. ссылку на состав жюри www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-genstvo/ekspertnyj_sovet/. Поэтому участие в конкурсе требует подготовки.

После обсуждения конкурса и результатов Сергеем Горбачевым, Генеральным директором компании «Event alliance» был представлен комитет АКМР по event-менеджменту, который начал свою работу в августе 2011 года.

Итак, сообщаем, что 7 сентября 2011 г. в ЦДХ прошел второй этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР». По его итогам определен Гран-при и Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Конкурс проводился в два этапа. Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать пять компаний-представителей event-индустрии, у 21 агентства заявки были приняты к рассмотрению.

По заключению экспертного совета конкурса во второй этап прошли 17 лучших event-агентств. http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/nominanty_i_laureaty/

Второй этап конкурса проходил в формате ROAD-шоу, где презентации конкурсантов оценивали члены независимого жюри и представители крупных компаний и корпораций, заинтересованные в партнерах в области event-менеджмента и в понимании ситуации на этом рынке. Среди них: Газпромнефть, Jaguar Land Rover, ЗАО «Мерседес-Бенц», МегаФон, Марс, Компания Unilever, «Эдипресс-Конлига», Арпиком, НЛМК, МЕТАЛЛ ЭКСПО, Сбербанк России, ИНТЕР РАО ЕЭС, Компания « Мир детства» и другие.

По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» удостоена Группа компаний «Арлекино», Генеральный директор Сергей Куприянов.

Топовой пятеркой признаны:

Event-агентство «Подъёжики», директор Михаил Воронин;
Агентство LOUDER, директор Данило Ланге;
Группа компаний UNIONLINX, директор Михаил Новиков;
Агентство Eventum Premo, основатели и партнеры Александр Шумович и Алексей Берлов;
«Агентство смелых решений «Мы», директор Михаил Климанов. 

По словам Оксаны Сереженко, Директора по связям с общественностью и рекламе радио «Орфей»: «В конкурсе «Лучшее Еvent-агентство» принимали участие 2 группы конкурсантов. Презентации 5 из 6 победивших команд представляли именно руководители или владельцы компаний. Вторую группу участвующих в состязании презентовали менеджеры или специалисты, возможно, у кого-то из них был первый опыт участия в подобном непростом конкурсе. Среди конкурсантов были звезды и очень талантливая молодежь. На мой взгляд, именно за ними будущее всей отрасли. Я уверена, что мероприятие станет достоянием всей отрасли».

Светлана Купцова, компания «Марс»: «Второй год принимаю участие как слушатель от компании. Конкурс в этом году был очень интересным, привлекли не только давно известные на рынке агентства, но и относительно молодые, растущие в последние годы коллективы. Обязательно постараюсь участвовать в следующем году».

Михаил Кувшинов, Саунд-продюсер: «Представители «Арлекино» произвели впечатление настоящих профессионалов своего дела. Презентация была логичной, интересной, не было сказано ничего лишнего, все соответствовало представленному материалу».

Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси продолжает: «Каждый специалист в команде агентства «Арлекино» имеет два высших образования и технически и технологически подкован. Возраст агентства без малого почти библейский. Отдельно отмечу агентство «Мы». Это очень смелые ребята, жюри особенно оценило готовность команды идти на риски и умение убеждать клиента, что риск необходим и оправдан, в индустрии, безусловно, нужны такие люди, у них есть особая ниша».

Куприянов Сергей, Генеральный директор агентства «Арлекино»: «Честно говоря, не ожидал нашей победы. Так повелось, что люди утратили веру к конкурсам. Все привыкли думать, что кто-то кого-то ведет, все продается и покупается. Поэтому победа стала для меня неожиданностью и приятным сюрпризом для всей команды. Конкурс, на мой взгляд, это отражение того, что мы развиваемся, рынок достаточно насыщен, и возникают не вопросы выживания на этом уровне развития рынка, а вопросы культуры, вопросы взаимодействия и уважительного отношения агентств друг к другу. Мне нравится, что именно такие компании были нашими конкурентами. Общение между компаниями в рамках мероприятий АКМР приносит много пользы, даже для конкурирующих компаний».

По мнению Алексея Гусева, Креативного директора агентства Unionlinx: «У агентств разные стандарты качества, и на месте клиента я конечно бы очень серьезно задумался, перед тем как выбирать агентство. Никогда нельзя сказать на первый взгляд, способно ли агентство выдержать стандарты, которые задаются клиентом. С другой стороны, когда рынок перенасыщен, и должны быть варианты разной ценовой политики и подходов, и уверенность в том, что куда бы клиент не обратился, будет качественно. Участие в этом конкурсе АКМР для нас важно и с точки зрения PR, с точки зрения мониторинга того, что происходит вокруг, и, в конце концов, у нас был интересный проект, который мы могли выставить на этом конкурсе: «мировая премьера Фольксваген поло седан».

В первую десятку по итогам полученных баллов вошли:
7- место - Технология игр;
8-место - Промо-маркетинговое агентство «EMG»;
9-е место - Студия SubCulture;
10-е место - Компания BE!MA;
11-е место - Агентство ACTION.

Далее по рейтингу следуют: агентство ADVANT (12-е место), «Iq-pro» (13-е место), «Русские просторы» (14-е место), рекламное агентство полного цикла ОМI (15-е место), Корпорация Алеф (16-е место), Компания «Менеджмент Инноваций» (17 место).

Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР поздравляет победителей и благодарит участников конкурса за оперативную и четкую работу по подготовке презентаций и материалов конкурса на всех этапах.

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение РєРѕРјРїРРвЂввЂР В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚СРРРвЂРР†РІР‚ћвЂ“›Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РўвЂ˜Р В Р’µР В»РЎРЉР Р…РѕРј листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! ТретиРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†РІР‚ћвЂ“ том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ РѕР±РВРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’µР С–чает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осущесРВВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р В Р’»РЎРЏР В»Р С‘ восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: РёСРРвРвЂСввР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация