Новости компаний

Отношения в сфере наружной рекламы

Отношения в сфере наружной рекламы

Портал, посвященный законодательным инициативам в наружной рекламе, заработает в третьей декаде сентября. Необходимость в подобном интернет-ресурсе стала очевидна для делегатов Съезда цифровой наружной рекламы России. «Отношения в сфере наружной рекламы не упорядочены, предприятия малого и среднего бизнеса необходимую государственную поддержку не получают»

Авторы обращения к лидеру Общероссийского народного фронта Владимиру Путину по вопросам поддержки малого и среднего бизнеса в наружной рекламе запускают портал, посвященный законотворческой деятельности в российской «наружке». В последнее время в Государственную Думу без публичного обсуждения вносится слишком много законопроектов, кардинально меняющих правила игры в отрасли. Сайт поможет рабочей группе по доработке отраслевых законопроектов, созданной Съездом «Цифровая наружная реклама в России», сделать публичным обсуждение любых законодательных инициатив в отрасли.

Портал, посвященный законодательным инициативам в наружной рекламе, заработает в третьей декаде сентября. Необходимость в подобном интернет-ресурсе стала очевидна для делегатов Съезда цифровой наружной рекламы России, прошедшего 8 сентября в Москве. На нем собрались более 150 участников из 50 городов со всей страны, которые обсудили тенденции и перспективы развития отрасли.

Обсуждая текст обращения, делегаты съезда констатировали, что сегодня в Государственную думу поступает большое количество поправок в закон «О рекламе». Значительная часть подобных законопроектов после рассмотрения правительством получает отрицательнее отзывы заинтересованных министерств и ведомств. Тем не менее, поправки такого рода вызывают в отрасли нездоровый ажиотаж, не способствующий конструктивному обмену мнениями по действительно назревшим поправкам в закон «О рекламе». Интернет как передовое средство коммуникации поможет отрасли сформировать действующую дискуссионную панель по законодательной активности в сфере наружной рекламы. Портал, работа над которым сейчас ведут организаторы Съезда, предоставит всем участникам рынка возможность высказать свое мнение и обсудить любой из внесенных в Государственную Думу законопроектов по наружной рекламе.

Перед гостями Съезда с докладами выступили ведущие специалисты outdoor рекламы, создания видеоконтента и области исследований цифровой наружной рекламы. В первой сессии научной программы Съезда «Цифровой outdoor в Московском регионе» участники услышали выступления Андрея Берёзкина, главы комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и генерального директора исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик»; Виктора Лаптева, коммерческого директора компании «3STARS»; Владимира Трофимова, заместителя директора по наружной рекламе агентства «Optimum Media Buying» и директора по правовым вопросам и комплаенсу «Правовой и финансовый консалтинг» Геннадия Полякова.

На панельной дискуссии первой сессии делегаты Съезда единогласно поддержали инициативу направить открытое письмо премьер-министру Российской Федерации В.В. Путину. «Предприятия малого и среднего бизнеса рассчитывают на государственную и муниципальную поддержку при использовании земель общего пользования, городских объектов для установки рекламоносителей, возобновлении договоров на их установку и эксплуатацию на  новый срок», - говорится в обращении съезда к Владимиру Путину.

Единственными законопроектами по наружной рекламе, получившими положительное заключение правительства, стали поправки, подготовленные депутатами В.Н. Плигиным, В.С. Плескачевским, В.М. Резником, Е.А. Фёдоровым, И.Д. Кобзоном, В.П. Комоедовым (законопроекты №382736-5 и №548559-5). Однако, хотя положительный отзыв Правительства был получен еще от 9 ноября 2010 года, законопроекты до сих пор Госдумой не приняты. В результате «отношения в сфере наружной рекламы не упорядочены, предприятия малого и среднего бизнеса необходимую государственную поддержку не получают», констатирует съезд.

Съезд просит премьера поручить ответственным руководителям партии «Единая Россия» в нижней палате парламента принять «необходимые меры» для рассмотрения законопроектов В.Н. Плигина, В.С. Плескачевского, В.М. Резника, Е.А. Фёдорова, И.Д. Кобзона и В.П. Комоедова, «столь нужных малому и среднему бизнесу». В свою очередь участники Съезда пообещали Владимиру Путину предоставить «все имеющиеся» у них возможности для популяризации идей «Народного фронта».

Вторая сессия научной программы Съезда «Цифровой outdoor в городах России» была полностью посвящена проблемам становления высокотехнологичных носителей в регионах и принятию комплекса мер для их скорейшего разрешения. Рассказать о ситуации digital наружки в регионах Российской Федерации  были приглашены генеральный директор компании «Инфо-Ю» Леонид Рудой (г. Тамбов) и директор компании «Формат А» Максим Миронов (г. Краснодар) Закрыл вторую сессию доклад руководителя регионального отдела продаж компании «3STARS» Ольги Коротун об оптимизации этапов работы по проведению национальных рекламных кампаний на светодиодных экранах.

В докладе исполнительного директора компании «3STARS» Екатерины Акатовой говорилось о создании единого веб - инструмента. Данный сервис представит исчерпывающий перечень городов, в которых существует возможность размещения рекламы на outdoor экранах. Также в третьей сессии были затронуты темы о взаимодействии участников рынка, о применении инновационных технологий и актуальности креатива в рекламе на digital-носителях.

Более подробно ознакомиться с программой спикеров, материалами докладов и видеозаписями Съезда «Цифровая наружная реклама в России» можно на веб-сайте http://www.digital.3stars.ru/ Информация будет обновляться по мере обработки данных.

Отношения в сфере наружной рекламы

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация