"Примум Мобиле" будет работать под брендом Primum
«Примум Мобиле», ранее работавшее под брендом Агентство инвестиционных коммуникаций «Примум Мобиле», провело ребрендинг и теперь будет работать под брендом Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.
Название юридического лица агентства останется прежним. Проведение ребрендинга обусловлено необходимостью более четкой идентификации бренда и отражения его уникальности.
В рамках проекта решалась задача по упрощению всех элементов бренда. Старый бренд отличала сложность отраслевой идентификации агентства и трудности в прочтении и запоминании названия. «Многих вводило в заблуждение присутствие в названии агентства слово "мобиле". Были курьезные случаи, когда люди принимали нас за телекоммуникационную компанию. Примум мобиле - устойчивое понятие, означающее в переводе с латинского "перводвигатель". Но если вас все время называют "мобайл", символизм бренда бессмысленен», - рассказывает Наталия Мандрова, генеральный директор Primum, - «наши клиенты давно называют нас Primum, поэтому ребрендинг агентства - это легитимация уже сложившейся практики».
Международные консалтинговые агентства, специализирующиеся в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, отличает лаконичность и четкость самопрезентации. Новый логотип Primum построен на шрифтах и сохраняет преемственность прежней цветовой гаммы (сочетание спокойного красного и серого цветов), а заглавная буква «P» обыгрывает единицу (примум - значит «первый»), что отражает историю агентства, ставшего в 2006 году первым российским специализированным агентством в сфере корпоративного и финансового PR.
Новый бренд Primum, включая новый корпоративный сайт, разработан дизайн-студией «Два Товарища». В качестве основного образа при оформлении сайта использованы изображения самых известных мостов мировых финансовых центров. «Мосты - это аллегория коммуникативности, связанности, преодоления преград. В случае с нашим агентством это отражение не только сути нашей профессии, но и нашего опыта международных PR и IR-проектов, партнерских связей с ведущими консультационными фирмами мировых финансовых столиц», - говорит Наталия Мандрова.
Advertology.Ru
07.09.2011
Комментарии
Написать комментарий